При каких внештатных ситуациях разрешается глушить оба движка, если речь идет о двухдвигательном

  
Сообщений: 2
При каких внештатных ситуациях разрешается глушить оба движка, если речь идет о двухдвигательном воздушном судне? Если один двигатель отказал, а второй еще тянет, при каких ситуациях разрешается отключать второй двигатель или может разрешается перезапуск?
Сообщений: 2
если я правильно понял то перезапуск имелось в виду в воздухе  smile...на каждый самолёт есть инструкция ОСП! Там строго регламентировано и расписано...когда надо выключить второй двигатель...и когда разрешается перезапуск и на какой высоте!
Сообщений: 1
Если это не экзаменационный вопрос, то я отвечу, что такое возможно на земле в процессе руления, на разбере при пожаре одного двигателя  до V1.  среди летчиков самоубийц, я надеюсь, нет, чтобы в воздухе отключать и второй. других случаев не могу себе представить.
Сообщений: 2
Всем спасибо за ответы! Как я и думал, в воздухе только при пожаре. В остальных случаях отключение второго, рабочего двигателя равносильно самоубийству.
Сообщений: 1
на неверное когда двигатели летят с большей скоростью чем сам самолет
Сообщений: 41
На разбеге при отказе одного - если хватит полосы для остановки . На наборе высоты сразу после взлета если превышение аэродрома над уровнем море превышает максимальную высоту полета на одном двигателе - глушим последний работающий двигатель и приземляемся +/-30 градусов от взлетного курса. Ну и естественно при пожаре во время полета в самом худшем случае ..
Сообщений: 41
Если ты и о пожаре  то проблема  Николай что пламя может добраться до горючего . Если второй рабочий двигатель по каким либо причинам "cross feed" к горящему, то придется выбирать между "взорваться в воздухе" и попытаться сделать авариную посадку :)
Сообщений: 41
Николай, очень много двухдвигательных  иномарок - не у всех двигатели крепятся на пилон и имеются противопожарные системы управляемые одной кнопкой  :)
Сообщений: 116
Насколько мне известно, слышал что у иностранцев, да и у нас на "новой" техники пилоны конст...из коп.метериалов где приобладают жаропрочные вещ-ва...что я вляется сдерж фактором...для распространения огня...и предотвращение пережега крыла или детонации топл. кессонов.....проблема оставалась в том что эти материалы имели очень низкую устойчивость к нагрузкам вибрационного или ударного характера.....была программа по установки сист отстрела двигателей в полете...по-моему для DC-10   B-747...но потом отказались по причине не целесообразности....у нас подобная система рассматривалась на ИЛ - 86...ил 76....на втором дольше продержалась так как военным видимо нравилось смотреть на улетающий вдаль движок... smile
Сообщений: 4
РЛЭ Ан - 24 п.5.8. " Посадка самолета с неисправным шасси "............. непосредственно перед приземлением зафлюгируйте одновременно оба винта кнопками КФЛ -37 и продублируйте гидроостановом ....
Сообщений: 12
В ШЛИ им ГРОМОВА при допуске к испытательным полетам а также до 1981г при вводе в строй КВС и инсрукторским полетам на МИ-8
Сообщений: 32
На Ми-8т,(МТВ)-при посадке с пробегом при отказе путевого управления.
Сообщений: 41
О ЧЕМ СПОРИТЕ? НА КАЖДЫЙ ТИП ЕСТЬ РЛЭ А ТАМ ВСЕ ПРОПИСАНО. НО ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОТКАЗАВШИЙ ЗАПРЕЩЕНО.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки