ТСС - Рассылка.

Опубликовано: 2644 дня назад (22 июля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте, Ольга.

Меня зовут Руслан, я — консультант Центра Трансформации и помощник пастора Андрея Шаповалова. Ваш адрес я раздобыл на веб-сайте TCCI для того, чтобы сделать вам интересное предложение, а именно: подписать вас на нашу рассылку. И если вы ответите на это письмо, то именно так и произойдет — вы станете счастливым читателем увлекательной, полезной и абсолютно бесплатной рассылки из Сиэтла.

В чем она заключается? В большинстве случаев это ответы на вопросы, которые люди со всего мира присылают в Центр Трансформации и лично пастору Андрею. Отвечая на их вопросы, мы также будем отсылать копии ответов и вам. Постоянно получая свежую и нужную информацию, у вас будет хорошая возможность развиваться в духовной сфере, обучая, взращивая и тренируя свой дух. Нам приходит множество хороших отзывов по этому поводу, потому что очень часто люди находят ответы на свои вопросы, даже еще не задав их.

Если вы согласны, тогда пришлите мне, пожалуйста, ваше имя, фамилию и имейл, на который вы желаете получать рассылку. А также, если это вас не особо затруднит, свою фотографию. (Фото нужно для моей личной адресной книги. Конфиденциальность гарантирую).

Всего вам доброго.

Руслан Кузнецов
Консультант TCCI
Поделись своим мнением. | ВЗГЛЯД ПО - ДРУГОМУ. ИЛИ ПОЧЕМУ ПРАВОСЛАВНЫЕ НОСЯТ КРЕСТИК...
Ольга Иванова # 7 августа 2012 в 19:57 0
Стройбат? Нет, Альфа!

Дело в том, что я раньше думал так, как думают сейчас многие «ревностные проповедники Евангелия»: нужно идти и спасать мир! Проповедовать всем подряд! Делиться хлебом и семечками! Раздавать Библии и гуманитарку! Призывать к покаянию! Короче, сеять, а там будет видно!

И, главное, я так и делал - проповедовал, раздавал, призывал, сеял. А потом познакомился с Папой, тут, в Центре Трансформации. А Он мне и говорит: «Ты, парень, молодец конечно, только может хватит прикрываясь Моим именем делать беспорядок в Моей Церкви и на Моей земле? Может ты будешь делать то, что Я тебе скажу делать? Давай, успокаивайся, остывай, и принимайся за учебу. А как закончишь школу, вот тогда и пойдешь в мир, спасать всех живущих. И, запомни, пойдешь тогда, когда Я тебе скажу идти». Я подумал и понял, что скорее всего Он, как Бог, прав, а поэтому лучше сделать так, как Он говорит.

Большинство этих «вояк», которых мы так часто видим вокруг нас, на самом деле ничего толком и не делают полезного. Скорее наоборот. Потому что они сами себе командиры, они делают то, что им кажется правильным и нужным, а не то, что на самом деле необходимо.

Их можно сравнить с солдатом из стройбата, который решив в одиночку уничтожить секретный аэродром противника, взял свою лопатку, закатил рукава и с «калашом» наперевес и с криком «Ура!» ничтоже сумняшеся двинул в атаку. Не зная зачем, не имея плана действий, карты, компаса, достаточно боеприпасов, поддержки артилерии и боевого опыта. Зато смотрите, какой я, красавец, никого не боюсь!

Ну и толку? Ну вытащили его, еле живого оттуда, покалеченного-побитого. Вы таких видели «миссионеров-проповедников»? Я не то, что видел, я сам таким был. Андрей Шаповалов же и вытаскивал.
Ольга Иванова # 8 августа 2012 в 17:05 0
А нужно по-другому, профессионально, как и положено. Есть такие ребята, как «Альфа», например. Там нет ни громких криков, ни самодовольных ухмылок «ща мы тут, разберемся», ни хаоса, ни самодеятельности. Все тихо, слажено, по команде главного, четко и спокойно. Подкрались, забежали, местность выучена, как своя ладонь, каждый знает свое дело, несколько метких выстрелов из бесшумного оружия, там приклеили мину, там установили растяжку, взяли все, что нужно было взять в штабе, и так же тихо ушли. А, уходя, передали координаты своей артиллерии, которая находится в тридцати километрах от этого места.

Все взрывы и огнива будут потом, когда враги очнутся и ринутся кого-то ловить, стреляя друг в друга и паникуя, в то время как «Альфа» будет очень далеко от всего происходящего. Да, в своих фильмах Сталонне-Рэмбо именно в такой мясорубке и мочит всех подряд, метко стреляя от бедра из пулемета, да еще и на бегу, ну так это в фильмах. Реальность, как известно, ничего общего не имеет с фильмами. Только вот не все об этом знают и прут напролом, думая, что дьявол и его армия, увидев у них в руках Библию, а в глазах бесстрашие, тут же бросится наутек.

Это потом те, кто возвращаются живыми назад говорят: «Так я ж не знал, что там все так серьезно. Я ж думал мы щас раз, и все. И домой на броне, с победой, с медалями, принимая цветы из рук благодарного населения. Кто ж знал, что у дьявола столько опыта и ума?»

Так вот, я записался в Папин спецназ, в эту самую «Альфу». Никакой самодеятельности, даже если у моего окна будут стоять толпы увечных, несчастных и бесноватых, прося о помощи. Папа прикажет, пойду, нет - буду сидеть и зубрить уроки. «Послушание дороже жертвы». Эти библейские затертые слова стоят в первой строчке моей присяги моему Командиру.

Руслан Кузнецов
Консультант TCCI
Ольга Иванова # 8 августа 2012 в 20:45 0
Музыка в церкви

В последнее время меня мучает вопрос о прославлении и музыке. Мой муж очень любит музыку и сам ее сочиняет. В церкви, которую мы посещаем, поют только гимны из песенника и не хлопают в ладоши. Однажды муж наткнулся в интернете на одно послание Давида Вилкерсона, в котором тот пишет, что христиане приносят мирскую музыку в церковь, и что это неугодно Богу. После этого мой муж перестал писать музыку, хотя очень любит это делать. Какая музыка должна звучать в церкви?

Сначала давайте выясним, что мы подразумеваем под понятием «церковь»? Так как речь не идет о Церкви, как Невесте Иисуса, потому что она не имеет физических, территориальных, культурных и национальных границ, а также не обусловлена временем, тогда остается два значения слова «церковь». Первое: религиозная организация верующих в Бога людей, и второе: здание, в котором происходит богослужение, храм.

Что касается здания/храма, то тут просто: хозяева этого самого строения определяют, что в нем будет происходить и какая музыка будет звучать, если она вообще там будет звучать.

Поэтому переходим к хозяевам, то есть к организации верующих (в кого угодно) людей. Собираясь вместе, эти люди решают, чем они будут заниматься и какую музыку при этом воспроизводить и слушать. В этом плане церковь «Благодать», к примеру, ничем не отличается от концертного зала ДК им. Ленина, ресторана «Березка» в центре города или похоронного бюро «Черный Тюльпан». Везде всегда что-то играет, и, в зависимости от обстановки, намерений публики и ее настроения, звучит определенная музыка.
Ольга Иванова # 11 августа 2012 в 06:54 0
Интересно, что по звукам, доносящимся из этих заведений, можно легко определить, что происходит в каждом из них, даже не заходя внутрь. Кроме церкви.

Подходим к двери и слушаем. В ДК им. Ленина идет концерт местной рок-звезды, и народ там колбасится под плотный и мощный звук. В «Березке» армяне гуляют свадьбу, там караоке, танцы и застольные песни. «Черный Тюльпан» скорбными аккордами похоронного марша Шопена, в исполнении духового оркестра, отправляет своего очередного клиента на страшный суд.

И только у дверей «Благодати» можно стоять часами и так и не понять, что происходит внутри здания: праздник или поминки, детский утренник или концерт для пенсионеров? А причина этого заключается в том, что в большинстве обычных церквей музыку заказывают не слушатели, а пасторы/пресвитеры/лидеры/вожди и их преданное окружение. Причем абсолютно не учитывая мнение аудитории или исполнителя, основываясь на каких-то своих убеждениях и эгоистично апеллируя к своим личным потребностям и вкусам.

Но даже и это не важно, кто какую музыку заказывает. Дело-то совсем в другом - никто не знает, зачем она там вообще звучит.

Я с младенческого возраста посещал церковь и вместе с молочными продуктами впитывал в себя весь музыкальный винегрет, который там слышал. Более того, уже в два года, толком не умея разговаривать, я сам воспроизводил его, напевая все хоровые партии гимнов, которые запоминал, копошась у родителей под ногами. А затем, всю свою сознательную жизнь играл на фортепиано и руководил всевозможными ансамблями и вокальными группами.

Но по сегодняшний день я так и не могу ответить на простой вопрос: а что это вообще было? Зачем мы это делали? Кому были нужны эти наивные конкурсы самодеятельности? И откуда вообще взялось это неграмотное, примитивное и чудовищное в своей бессмысленности
Ольга Иванова # 11 августа 2012 в 18:57 0
направление в музыкальном искусстве, громко именуемое «церковной музыкой»?

И что еще больше меня возмущает, так это то, что никто, ни разу, даже шепотом в темном углу, так и не задал мне эти вопросы раньше. Никто, даже профессиональные музыканты, с которыми я был лично знаком, игравшие до этого на самых больших сценах страны, не сочли нужным озадачиться этими вопросами - напротив, они, как зомби, молча делали свое дело, старательно озвучивая бездарные партитуры бездарных авторов.

Поэтому, вместо того, чтобы выяснять, какая должна быть музыка в церкви, нужно сначала выяснить, что вообще должно происходить в церкви? В вашей церкви, например. Какая цель этих собраний? Кто авторы и режиссеры всех этих программ и представлений, в которых участвуют люди, собираясь вместе? Почему они это делают? В честь кого и по какому поводу?

Вот если бы вам задали вопрос: «Мы смастерили такую машину, которая не ездит, не летает, не плавает и яму не копает. Честно говоря, мы сами не знаем, что она вообще делает и зачем она нужна. Но дело не в этом, у нас дилемма: какие в ней должны быть сиденья, кожаные или дерматиновые, красные или черные?»

Что бы вы ответили? Кожаные? Красные?

Вот и я вам отвечаю - я не знаю, какая музыка должна быть в вашей церкви, потому что я не знаю, зачем и кому ваша церковь вообще нужна. По крайней мере, те четыре церкви, частью которых я был до этого, и те тридцать, которые мне посчастливилось посетить, явно никому не приносят пользы, не являясь генераторами света, залежами соли или бездонными колодцами живой воды. А, значит, они не выполняют свои прямые обязанности по спасению, обучению и духовному воспитанию людей, добровольно на себя возложенные, и не оправдывают своих громких названий, намекающих на принадлежность к Телу Иисуса Христа.

Расскажите мне о назначении, целях и смысле существования вашей церкви, и я скажу вам, какая в ней должна звучать музыка. А, впрочем, если вы сможете это рассказать, тогда вы и сами поймете, какая там должна быть музыка и должна ли она быть вообще.

Руслан Кузнецов
Консультант TCCI
Ольга Иванова # 12 августа 2012 в 03:50 0
Членство в церкви

Насколько я знаю (слышал в одной из проповеди Андрея), что у вас в церкви нет членства. Чем у вас это объясняется и какими местами из Библии это можно подтвердить?

Это как с презумпцией невиновности - отсутствие преступления не нужно доказывать, нужно установить и удостоверить его наличие, используя при этом Уголовный кодекс. Отсутствие членства в нашей церкви не нужно объяснять и тем более доказывать Библией, потому что нет никаких предпосылок к тому, что оно должно вообще существовать в природе. Но мы же не в суде, верно? Поэтому, объясняю нашу позицию в этом вопросе.

Членство в церквях, по крайней мере в том виде, в каком я его лично встречал - это целиком и полностью человеческое изобретение, которое по своей форме и функциональности противоречит библейскому аналогу устройства христианской церкви. При его незначительных положительных качествах (не помню каких : ), в большинстве случаев членство является:

1. Препятствием для индивидуального духовного роста людей: «делай все то, что делают остальные члены церкви; не откалывайся от большинства; не выделяйся; не пытайся быть лучше других» и т.д.

2. Отвлекающим маневром: «я уже христианин, только потому, что я член церкви, пою в хоре и посещаю «разбор слова», поэтому можно расслабиться и заниматься своими делами».
Ольга Иванова # 12 августа 2012 в 05:32 0
3. Преградой между человеком и Богом. Самый распространенный пример (но не единственный): так как только будучи членом церкви можно вступать в брак, то для этого нужно принять водное крещение. То есть публично присягнуть Богу на верность только потому, что нужно жениться, а не потому, что на самом деле решился на этот шаг.

Когда-то многие люди, включая «служителей», говорили мне: «Тебе уже 17 лет, пора принимать крещение. Все твои ровесники уже члены церкви», - подразумевая под этим, что мои друзья уже полноценные люди, а я еще пока нет. Я принял крещение в субботу, а в понедельник мне нужно было переезжать в США. Поэтому в начале воскресного служении я стал членом церкви, а в конце «уволился», пробыв ее частью полтора часа. Причина: «лучше окунуться в речку перед своими, а то кто его знает, что там за люди будут в Америке, какие условия и т.д». Что есть немыслимый абсурд. Но примерно по такому же принципу принимали крещение все мои друзья.

4. Членство очень часто является орудием подавления, шантажа и манипуляций со стороны руководства. Например, устав церкви, разработанный специально для ее членов, преподносится, как авторитетная конституция, основанная на Библии, (что на самом деле является ложью). Или, например, того, кто не участвует в «хлебопреломлении», вызывают «на ковер» и заставляют рассказать о причинах страха заболеть или умереть («потому многие из вас больны и немало умирает» : ) Иногда это причиняет огромный вред как тому, кого вызвали, так и остальным, кого это дело касалось.
Ольга Иванова # 12 августа 2012 в 06:25 0
Угроза «стать на замечание» и быть «отлученным» - лучшее средство для управления членами церкви. Те несчастные, кому пришлось пережить это событие, точно знают, о чем я говорю. Мало того, что эта унизительная процедура болезненна сама по себе, ее исполнители стараются усугубить и сделать ее еще больнее. Например, членам церкви, которые, в своем большинстве, являются родственниками, друзьями и знакомыми отлученного, нельзя с ним здороваться и разговаривать. Для человека, выросшего в церковных кругах это звучит как приговор, потому что это и есть весь круг людей, с которыми он общается в своей жизни.

Я помню, как после очередного членского собрания я специально подошел к отлученному парню, с которым до этого был в натянутых отношениях, поздоровался с ним за руку и на глазах у всех демонстративно любезно с ним разговаривал. Уже тогда я ненавидел эту церковную политику. Меня, кстати, тоже в конце-концов поставили на замечание и позже отлучили. Три раза, причем.

И, конечно, большинство тех, кого отлучили или поставили на замечание, хотят вернуться обратно. Даже внутри не соглашаясь с происходящим, не смирившись и не изменившись - из личного опыта знаю, как тяжело быть «отщепенцем» в подобном обществе. Поэтому нужно просить прощения, каяться, говорить повинную речь и тогда несколько каких-то мужиков решат, принимать тебя обратно или нет.

Я уверен, что всем, кто принимал участие в таких замечаниях/отлучениях, предстоит очень серьезный разговор с Отцом. Все эти пресвитеры и дьяконы даже не подозревают, что они наделали, сколько причинили боли и вреда людям, и что им за это будет.
Ольга Иванова # 12 августа 2012 в 06:59 0
5. Членство является хорошим способом заработка для тех, кто умеет управлять и подчинять: «всем членам обязательно сдать тысячу денег к концу месяца».

6. Членство зачастую служит супер-клеем для тех церквей, которые должны были развалиться еще в 1975 году. Если бы у людей была свободная воля и не было бы всей этой канители - запрос о выходе, личная беседа с пастором, рассмотрение в совете, рассмотрение на членском, рекомендательное письмо по приходе в другую церковь и вся эта чушь - многие и многие люди давно бы уже нашли себя и Бога. А так они продолжают быть членами поместной церкви «Тихая гавань» в количестве 8 человек, потому что членство накладывает на них какие-то моральные обязательства. Что очень прискорбно.

7. Членство ограничивает взаимодействие и работу между церквями. Оно принуждает церковь замыкаться в самой себе и сосредотачиваться на своих проблемах, вместо того, чтобы находить помощь извне и самим помогать окружающим общинам.

Все это перечислено (а еще многое опущено) из личного опыта членства в четырех баптистких церквях, из личных наблюдений и из разговоров с членами еще десятка церквей. Где-то что-то выглядит и работает по-другому. В вашей церкви, возможно, есть членство, но нет того, о чем я написал. Вот и прекрасно. Но мы хорошо запомнили выученный в религиозном обществе урок и никогда не введем эту практику в Центре Трансформации.

Руслан Кузнецов
Консультант TCCI
Ольга Иванова # 13 августа 2012 в 11:05 0
Прости меня, совесть

После прослушивания проповеди ?Недооцененная церковью жертва Христа? у нас возник конкретный вопрос: Нужно ли постоянно раскаиваться в своих согрешениях и грехах тем, кто родился свыше?

Здесь, на мой взгляд, есть три положения, при которых возникает этот вопрос - вина перед Богом, вина перед людьми и вина перед самим собой. В зависимости от того, перед кем было сделано преступление и нужно подходить отдельно к каждому ответу.

У Бога мы просим прощения один раз в жизни - когда встречаемся с Ним. И прощения мы просим за то, что не принимали Его раньше. Все остальное Он уже простил нам наперед двадцать веков назад. То есть, что бы мы ни делали, мы всегда им прощены по умолчанию, через смерть Его Сына, Иисуса. Еще конкретнее: если я завтра нарушу мое обещание Богу и сделаю то, что Он мне запретил делать, то послезавтра, когда я пойму, что произошло, я могу не просить у Него прощения, потому что Иисус за это мое преступление против Его Отца уже заплатил.

Поэтому все, что мне останется сделать, это осознать свою ошибку и признать свою неправоту. Но просить прощения у Него мне не нужно, потому что за то, что я его не послушался в 2009-ом году, Он уже был обижен на Своего Сына, Иисуса, в 33-ем, за что и убил Его.

Что касается людей, то мы должны просить у них прощения всегда, и как можно быстрее, если в чем-то виноваты перед ними. Это, я думаю, понятно.

И, наконец, вина перед собой, точнее, перед своею совестью. Этот вопрос самый серьезный, потому что именно нашу совесть использует Сатана для того, чтобы обвинять нас в том, за что мы не должны чувствовать никакой вины.

Дело в том, что совесть, в плане правосудия и справедливости, весьма расплывчатое и условное понятие. Чтобы долго не объясняться, в очередной раз приведу фразу, хорошо это иллюстрирующую: совесть вора судит его за то, что он сегодня ничего не украл.
Ольга Иванова # 13 августа 2012 в 20:19 0
Вот почему мы, руководимые Святым Духом люди, не полагаемся на свою совесть, как на точный инструмент навигации, потому что наша совесть имеет земное происхождение, такое же воспитание, и ее полюса, система координат и точка отчета не имеют точного и одинакового значения. Там, где стрелка моей совести показывает на север, на самом деле может оказаться юг. При том, что совесть моего соседа утверждает, что север не существует вообще, а есть только запад и восток.

Именно поэтому Павел и употребляет такое выражение, как «моя руководимая Святым Духом совесть», потому что сама по себе совесть, по отношению к конституции Небесного Царства, очень примитивный, противоречивый и коррумпированный устав правил и постановлений.

Именно поэтому многие и многие люди живут в духовной нищете, разрухе и деградации - потому что они живут не по принципам Святого Духа, а по принципам своей совести, которая чаще находится под контролем Дьявола, а не Бога. Именно поэтому люди сходят с ума или стреляют себе в висок, потому что больше не могут выдерживать нападок и обвинений своей совести. И именно поэтому абсолютно каждому человеку нужен Святой Дух, который возьмет совесть под свой контроль и Дьявол не сможет больше ею управлять.

Так вот, вина перед самим собой и есть вина перед своею совестью. Причем, наша совесть может играть с нами в очень жестокие игры, если ее вовремя не прибрать к рукам. Как это выглядит?
Ольга Иванова # 13 августа 2012 в 21:40 0
Допустим, я решил каждое утро пробегать два километра. Я пообещал себе, что буду это делать не смотря ни на что. Более того, я пригласил своего друга составить мне компанию. А для того, чтобы это дело закрепить, пообещал Богу, что буду посвящать это дело Ему, чтобы Он гордился своим дисциплинированным сыном.

Но однажды мне так сильно хотелось спать, так не хотелось выбираться из своей теплой постели на холод, что я решил это дело пропустить, отговорившись тем, что я заболел. Позвонил другу, покашлял в трубку и спокойно уснул.

Проходит день, и мне становится стыдно за свой поступок. Я понимаю, что поступил некрасиво и мелко, и поэтому говорю Богу: «Папа, прости меня, что я так глупо поступил, да еще и обманул человека». Бог отвечает: «Да все нормально, это же тебе нужно, ведь ты сам себе хуже делаешь, что не занимаешься спортом. А то, что ты не сдержал обещания, так ничего, у тебя еще будет возможность исправиться. А Я на тебя не обижаюсь».

Теперь я звоню своему другу, и признаюсь, что «слабину дал». Тот тоже все понимает, говорит, что сам хотел вчера поспать, и даже рад был, что я позвонил.

Все? Разобрались? Не тут-то было - что-то внутри продолжает твердить: «Эх ты, не смог встать, мямля! Еще и брехло! Да какой с тебя спортсмен? Спать он хотел, фу!»

Знакомо? Мне знакомо. Бог меня отпустил, друг тоже, а я сам себя все никак не могу отпустить. А сколько у нас есть примеров, как когда-то давно, может даже еще в детстве, мы что-то такое сделали, чего никто не видел, но сами себя до сих пор не можем за это простить? И даже если нас давно простили, мы продолжаем казнить себя за оплошность, за глупость, за ненужную ложь, за трусость? Почему это происходит? Кто стоит за этими обвинениями?
Ольга Иванова # 15 августа 2012 в 09:59 0
Это работа самого главного Обвинителя, Дьявола. Это он мастерски доводит людей до умопомрачения и самоубийства. Это благодаря его деятельности больницы переполнены душевно больными людьми, а на наши инкаунтеры не прекращается очередь тех, кто умирает от депрессии, стыда, страха и самоуничтожения.

Что делать, как избавиться от этого мрака? Просто: нужно поверить Богу. Поверить в то, что Он сказал: «Прощу, и никогда не вспомню». Ни завтра, ни через год, ни через пятьдесят - никогда. Мы вспоминаем, а Он нет. И если Он сказал, что я свободен, значит мне нужно Ему поверить, и взять свою свободу, а затем тщательно хранить ее и беречь. А когда к нам, через нашу совесть прийдет Лжец со своими обвинениями, сунуть ему свою свободу под нос и послать его обратно, откуда он пришел.

И последнее. Прежде, чем что-то называть грехом, нужно еще убедиться, что это на самом деле грех. Дьявол, по принципу «не съем, так понадкусываю» обгадил очень много хороших вещей, никогда ему не принадлежавших, этим будто доказав, что они плохие. Не нужно верить в его очередную ложь, а спросить об этом самого Хозяина, пусть Он скажет, что нам можно, а что нельзя, что для нас хорошо, а что плохо.

К сожалению, Его дети редко это делают, предпочитая просить у Него прощения за то, что сам Он не считает грехом. Вот для этого и нужны те люди, которые говорят истину, объясняют ее и несут в мир. И я очень рад, что имею привилегию быть среди этих людей и сотрудничать с ними.

Руслан Кузнецов
Консультант TCCI
Ольга Иванова # 16 августа 2012 в 04:47 0
Сюзанн.

Однажды я познакомился с Сюзанн. Она сидела на бордюре и наблюдала за уходящим солнцем. Когда мы разговорились, я узнал, что она живет тут же, за углом, под небольшим навесом, который образует дорожная эстакада. Летом она ночует на улице, а зимой в шелтере для бездомных. «Если тебе нужно, ты тоже можешь там переночевать и позавтракать», - сообщила мне Сюзанн.

«Мое имя уникальное, в нем есть название моей страны - USA!» Действительно, по-английски ее имя пишется Susanne. Она потомок французов, англичан, датчан и итальянцев. У нее было три мужа, два из них уже умерли, а один неизвестно где. Дети живут в разных штатах, знают о том, что она бомж, но она не хочет их напрягать и просить у них помощи.

Пару лет назад с ней случился какой-то приступ, и с тех пор она теряет память, не совсем внятно разговаривает и долго вспоминает простые слова, такие, как аэропорт, Флорида и ресторан. Недавно приступ настиг ее прямо на автобусной остановке - она упала на дорогу и ее увезли в госпиталь, в котором она пробыла четыре месяца, что невиданно для США.

Я спросил:
- Сколько тебе лет, Сюзанн?
- Шестьдесят один, - ответила она. И добавила: - У меня сегодня как раз День рождения!
- Поздравляю! Ты неплохо выглядишь для своих лет!

Я ей, конечно, льстил. Она действительно бы выглядела неплохо, если бы не красная кожа на лице, шее и руках, воспаленные потрескавшиеся губы, глубокие морщины и мутные глаза, свидетельствующие о непросыхаемом пьянстве. Она и сейчас была слегка «под мухой».

Мы еще немного поговорили и я уже было поехал на своем велосипеде дальше, как вдруг мне захотелось сделать ей подарок ко Дню рождения. А точнее, мне захотелось подарить ей небольшой торт. Я развернулся и двинулся в другую сторону, в магазин. Я понял, что это Папина идея.

Уже купив бутерброды, кекс (вместо торта) и апельсиновый сок, я вдруг вспомнил, какие у этой пожилой женщины серьезные провалы в памяти. Если она не могла вспомнить, в каком городе она родилась, как же она помнит дату своего рождения и откуда она знает, что этот день именно сегодня? Может я просто повелся на этот нищенский развод? Я решил, что испытаю ее, и если выяснится, что она обманывает, то я буду праздновать ее день рождения сам, и бутерброды с кексом будут моими.
Ольга Иванова # 18 августа 2012 в 10:14 0
Через пятнадцать минут я подъехал к «дому» Сюзанн. Тротуар и бетонная площадка под мостом застелены кусками ковров. В углу, за занавеской, лежит постель из многочисленных подстилок и спальный мешок. Тачка из магазина, загруженная различным скарбом, два раскладных кресла и два больших горшка с цветами - вот и вся обстановка квартиры. Все более-менее аккуратно сложено, а рядом лежит метелка.

Сюзанн сидела в одном из кресел в своей «гостиной» лицом к закату, попивая пиво и собираясь слушать маленькое радио.
- Так когда у тебя День рождения? - задал я провокационный вопрос.
Ответ был моментальным:
- Я же сказала - сегодня, 17-го августа. Мне исполнилось 61. Я сегодня гуляю.

Я сел в свободное кресло и сказал, протягивая ей покупки:
- Обычно я ничего не даю бездомным людям. Но тебе я хочу сделать подарок. Вот, держи.

Сюзанн всхлипывая взяла пакет:
- Я никогда ни с кем не разговариваю. Мне давным давно не делали подарков. Почему ты со мной заговорил, а теперь еще угощаешь меня? Кто ты такой?

Я рассказал ей немного о Святом Духе и о себе. Я посоветовал ей разговаривать с Ним, когда не с кем поговорить. Я объяснил ей, что никогда бы не сделал этого, если бы не Он, потому что я знаю кое-что о бомжах и сколько они делают денег на попрошайничестве. То, что она получила от меня, это был подарок от Него.

На какой-то момент ее глаза стали трезвыми и она спросила:
- Так ты думаешь мне стоит возобновить с Ним связь?
- Конечно стоит!
- Ты знаешь, раньше я была очень ревностной христианкой! Я поверила в Бога когда-то давно, когда у меня были проблемы с деснами и стали выпадать все зубы, верхние и нижние. Я сидела дома и смотрела по телевизору передачу, где выступал какой-то проповедник. Он начал молиться за исцеление людей и мои зубы стали здоровыми.
Ольга Иванова # 18 августа 2012 в 10:39 0
Мы еще минут двадцать проговорили, солнце зашло за горизонт и я собрался домой. Тяжело смотреть на разбитую судьбу, слушать истории о прошлой хорошей жизни, рассказываемые сквозь слезы. Грустный финал человека, потерявшего себя, своих детей и свое имущество. Последнего мужа она любит до сих пор.
- Если бы ты знал, как я за ним скучаю, - плакала она. - Он на три года младше меня, а умер четыре года назад. У нас с ним была счастливая жизнь, мы объездили всю страну на его тягаче и на нашем моторхоме. Наши дети путешествовали с нами, пропуская школу. Как же я за ним соскучилась. Пусть он только попробует не быть там, куда я прийду после смерти!

Я уже сел на велосипед, когда вспомнил про это.
- Сьюзанн, покажи мне твои зубы,- попросил я.
Болезненные губы растянулись и я увидел улыбку шестнадцатилетней девченки.
-Открой! - не поверил я. - Открой рот!

Тридцать два ровных и здоровых зуба Сюзанн могли бы стать хорошей рекламой любому дантисту. И что самое удивительное, мне, который вообще не терпит «зубную» тему, ее зубы показались удивительно красивыми и привлекательными.

Я понял, почему я с ней познакомился. Полтора года назад я услышал от Папы, что Он может восстановить зубы. Любые. Я поверил, но потом как-то подзабыл об этом, как-то «притух». Слишком у меня много пломб во рту, чтобы мои зубы можно было восстановить. Нет, я верю, конечно, но...

Сегодня это «но» было разбито в пух и прах. Я никогда и ни у кого не видел таких чудесных зубов, какие я увидел у бомжа под мостом.

Я сел на велосипед, а она спросила с надеждой:
- Ты еще заедешь?
- Заеду.
- Обещаешь?

Я пообещал. Мне необходимо с ней общаться, потому что она подогревает мою веру. Ведь мне тоже нужны новые здоровые зубы.

Руслан Кузнецов
Консультант TCCI
Ольга Иванова # 19 августа 2012 в 02:03 0
Тело Христа и Его слуги

Я по призванию писатель. В церкви я служу переводчиком, пою в прославлении и провожу курсы «Первые три дня с Иисусом». Иногда у меня не получается делать другие массовые дела. Вчера пастор у меня спросил, если у меня сердце служителя. Я ответил «да», на что он мне сказал, что я мало помогаю в церкви. И теперь я, с моим призванием писателя, чувствую себя так, как будто нахожусь вне Тела Христа.

Сразу хочу кое-что уточнить. Когда мы говорим о Церкви, имея в виду Тело Иисуса Христа, (здесь и далее я буду писать «Церковь» с большой буквы), не нужно путать это понятие с определением «церковь», как сообщество людей, имеющих общие интересы и собирающихся на регулярной основе. Во втором случае речь идет о той группе людей, в которую вы сами входите, в которой занимаетесь определенной деятельностью, членом которой вы являетесь (или не являетесь), и которой жертвуете свои финансы.

Любое общество людей, которое, зачастую, имеет определенное название, типа «Благодать» или «Возрождение», на самом деле является частью Тела Христа, частью Церкви, но никак не самим Телом или Церковью. То есть, если по определенным причинам такая церковь перестанет существовать, Тело Иисуса Христа никуда при этом не денется. Потому что подобная церковь - это всего лишь группа клеток в организме Церкви. Клетки появляются и исчезают, но тело при этом только растет и развивается.

Вот почему Иисус сказал Кифе такие слова: «Я возведу свою Церковь, и даже смерть не сможет одержать над ней победу». Люди умирают, сообщества распадаются и исчезают, а Церковь продолжает свое существование.
Ольга Иванова # 20 августа 2012 в 08:19 0
На самом деле все люди, которые рождены заново и носят в себе Святой Дух, составляют Церковь, независимо от того, в каком месте они живут, чем они занимаются и знакомы они друг с другом, или нет. Вот, например, взять нас с вами - вместе или по отдельности, мы составляем Церковь, мы являемся частью Его Тела. И при этом, мы даже никогда не встречались.

Именно поэтому никто из людей не может судить, занимаетесь ли вы какой-либо деятельностью в Церкви или нет, потому что этот вопрос находится в компетенции Святого Духа и вас самих. Ваш пастор может сделать вывод о вашей деятельности в той организации, которую он представляет и за которую несет ответственность, то есть в его церкви, но когда речь заходит о самом Теле Христа - то тут его полномочия заканчиваются. Он, конечно, имеет право высказать свое личное мнение, но оно не обязательно будет верным.

Я теперь совсем ничего не понимаю - служитель, это тот, кто только в церкви чем-то занимается? Ведь есть же люди, которые имеют призвание вне церкви?

Кто такой служитель? Служитель - это слуга, человек, который прислуживает. Многие люди думают, что как только они решили стать служителями (при этом большинству людей почему-то не нравится термин «слуга»), они тут же ими становятся. Это глубокое заблуждение. Слуга слуге рознь, как говорится. Можно быть слугой Федьки-дворника, а можно быть слугой королевы Елизаветы. Чувствуете разницу?

Быть слугой Иисуса и Его Церкви - это супер-почетное звание, которое еще нужно заработать. Много хороших и ценных качеств должно быть у настоящего слуги, но самые необходимые из них - это умение любить и смиряться. Для того чтобы обладать ими, нужно закончить не одно учебное заведение Неба и сдать не один экзамен. Зато потом в награду дается не просто хорошая жизнь, а Жизнь, переполненная счастьем. Пример высшего класса служителя Царя: по образованию, манерам и опыту он в разы превосходит свою хозяйку королеву со всем ее двором, но, благодаря школе любви и смирения, он готов прислуживать слуге Федьки-дворника.
Ольга Иванова # 20 августа 2012 в 10:51 0
Где и кому нужно служить? Один из первых и важных уроков, который я выучил в «Школе для слуг» был таким: слуга не может выбирать себе место работы и работодателя. Наоборот, работодатель выбирает себе слугу и назначает ему место работы. Сразу говорю, урок этот не из легких, и лично мне он дался с большим трудом.

Дело в том, что раньше я думал так: как только я решу стать слугой, ко мне тут же выстроится очередь королей, королев и других герцогов (чины, ниже этих, я даже не имел ввиду). То есть, Бог, видя мое искреннее желание служить Ему, тут же возьмет меня в оборот и выдаст мне почетную бирку «Служитель Неба». Все оказалось немного иначе. Очередь действительно была, но не ко мне, а все к тому-же Федьке-дворнику, чтобы послужить ему. И я в этой очереди был последним.

Я просто не знал, что мне, прежде чем набиваться в королевский дворец, нужно, для начала, хотя бы научится читать, вытирать пыль и есть вилкой. Ну, и, конечно же, научится смирению. Сегодня я очень ценю тем опытом, который я приобрел, работая на «Федьку». Бог научил меня самым базовым вещам, которые должен знать каждый Его слуга, и единственное место, где я мог приобрести эти ценнейшие знания, было место, под названием «Самое глубокое, грязное и отвратительное дно моей жизни». Тот, кто не был на дне, никогда не дойдет до королевского двора. Никогда.

Что касается понятия «служить вне церкви», то я повторяю - главное, быть в Церкви, и делать то, что говорит Святой Дух. Будет ли при этом у вас работа в церкви, то есть в вашей общине, не имеет значения.
Ольга Иванова # 20 августа 2012 в 23:33 0
Я чувствую себя полным бездельником, виноватым и как будто я кому-то что-то должен. Как правильно расставить приоритеты?

Ваши чувства не имеют под собой никакого основания до тех пор, если вам сам Бог не сказал чем-то конкретным заниматься, а вы проигнорировали Его указание. Люди не в счет. Вы ничего никому не должны, в том числе и самому Богу. Он не живет по советским принципам, и не ждет от вас возвращения долга за ваше счастливое детство. Спасение от смерти и освобождение от греха - это Его вам подарок, и вы не обязаны расплачиваться за него. В Царстве Неба все построено на добровольной основе и самопожертвовании. Хотите - служите Ему, хотите - не служите, Он никого не напрягает.

Если же вы чувствуете себя виноватой перед людьми и это им вы как будто что-то должны, то хочу вас успокоить - люди всегда вас будут в чем-то винить и утверждать, что вы им на самом деле что-то должны. Так что расслабьтесь и живите себе спокойно. Занимайтесь тем, чем вам хочется заниматься, пишите сценарии, если вам Папа сказал это делать, и не обращайте ни на кого внимания.

А приоритеты пусть для вас расставит Святой Дух, вы просто попросите Его об этом. Он лучше всех нас знает, что для вас сейчас важно, срочно и необходимо, а что нет. Я только так поступаю, и вот уже три года у меня нет головной боли из-за того, что я не знаю, что мне делать в настоящий момент. И вам того желаю.

Руслан Кузнецов
Консультант TCCI
 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки