Возможно ли летать на современных самолётах без теоретических знаний?

Опубликовано: 2717 дней назад (5 февраля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Возможно ли летать на современных самолётах без теоретических знаний?
Молодой парень умер в Англии и теперь чтобы родителям перевести  тело на родину требуется | Ваши любимые ресторани в Лондоне.
Дмитрий Лисенков # 13 августа 2012 в 10:17 0

Без теоретических врядли, а без практических сколько угодно.

Взять хотя бы в современных выпускников авиационных училишь. Практики ноль зато английский есть. А это самое главное. На современной технике можно летать только нажимая разноцветные кнопочки.

Ну это так, для мажеров.

А кастоящий пилот должен быть гармонично подготовлен.

И еще, как говаривал мне мой второй инструктор : летают только вороны и пассажиры, а все остальные - пилотируют.

....... Yervand # 13 августа 2012 в 23:54 0

Полностью поддерживаю Виталия! НЕТ!!! В этом случаи люди бы не учились 3 года, не считаю годы стажировки!

Нина Гаушус # 24 августа 2012 в 02:37 0

вот тут и я свои 5 коп вставлю в ответ Певцову. вы писали: ....без практических сколько угодно... На современной технике можно летать только нажимая разноцветные кнопочки... у нас в киеве щас есть мода такая, покупают крутые люди себе вертолет, понажираются "окавитой", а потом падают вскоре после взлета. так еще и на нормального человека упасть целятся. я уверена, что главное не знание анлийского, а хорошая теория+практика. какая бы не была современная техника, но ею управляют люди, потому что не все техника и автопилоты выполняют, именно люди принимают ответственные решения, оновываясь на своем опыте и знаниях.

Игорь Фаермак # 25 августа 2012 в 08:12 0

Еще можно летать багажом.  :-)

Александра Логачева # 11 сентября 2012 в 14:38 0
Вопрос я считаю глупый.
Без теории даже в авиасимуляторе толком не полетаешь, а в жизни если и полетишь, то только до ... "Эх! Всё! Пипец...!"
Єгор Пиляй # 19 сентября 2012 в 15:10 0

Натаскать человека на выполнение последовательных операций можно в короткий срок. Это для идеальных условий полёта. А в случае нештатных ситуаций? Если он не понимает сути действий и того, что происходит с плоскостями в результате разного рода манипуляций? Не знает некоторых законов. Я даже когда учился водить машину, то понимая теоретически, что я делаю, первый выезд не получился достаточно гладким. Оказывается, чтобы просто вписаться в поворот, нужна согласованность действий рук, ног, глаз. А просчитать траекторию снижения, чтобы правильно зайти на полосу, если вдруг автоматика крякнет... Я на себя не взял бы смелость. А уж по поводу американских фильмов, так там не нужно быть пилотом, а достаточно просто интересоваться тематикой авиации, чтобы увидеть бесконечное множество натяжек и бестолковщины. Особенно мне нравится уход от ракеты воздух-воздух бочкой на 747-м.

Руслан Гибадуллин # 25 сентября 2012 в 23:10 0
кому так интерестно купите парочку симуляторов„ лок он„или черную акулу я год играю с первого раза редко когда сажусь вроде литишь бах и упал перед полосой   а бой вести вообще сложно ты практически ничего не видишь только приборы и прицел
И В А Н ПЕШКОВ # 29 сентября 2012 в 00:40 0

ЛЕТАТЬ МОЖНО,НА ЧЕМ УГОДНО.А ВОТ УПРАВЛЯТЬ СЛОЖНОЙ ТЕХНИКОЙ -ЕДВА ЛИ.! В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА  В СА ГОТОВИЛИ ЛЕТЧИКОВ-КАМИКАДЗЕ ,СОЛДАТ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ.ИМ ПРИСВАИВАЛИ ЗВАНИЕ ЛЕЙТЕНАНТА И ОТПРАВЛЯЛИ В ЗАПАС,ИХ ГОТОВИЛИ НА "ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки