Везде только и говорится: Летчики да летчики, ну иногда диспетчера припоминаются! А про

Опубликовано: 2688 дней назад (9 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Везде только и говорится: Летчики да летчики, ну иногда диспетчера припоминаются! А про авиатехников что забыли??? Что бы делали сами летчики без так называемых "слонов" и "рэсосников"??? Где такие группы и сообщения???

kak ustroiti rebionca,(ne govorit po angl). v secondary shcool? | LIFE IN THE UK TEST. Кто сдавал, поделитесь опытом. :-)
Игорь Фаермак # 14 апреля 2012 в 23:57 0

Виктор (B) Я пилот, но никогда не представлял жизни без техников. Особенно летая на Ан-2 на химии. Мы то еще пацаны были, техники лет 40. Они нам и обед готовили, и относились как к родным детям. Техники - низкий вам поклон и благодарность за ваш труд! Куда мы без вас, одна семья...

Александра Логачева # 19 апреля 2012 в 12:39 0

Толковый техник - надежный тыл любого экипажа!

Елена Полякова # 25 апреля 2012 в 01:38 0
Согласна, с тем, что победа в воздухе куется на земле. Взлетевший в небо  самолет или вертолет-результат согласованных действий авиатехников и инженеров.
Алексей Соболевский # 30 апреля 2012 в 15:24 0

Технари-это первый этап благополучных полетов.Летчики об этом знают,но иногда забывают,а зря-обижать нельзя.Мы все делаем одно,благородное,дело!!!!(Y)

Анатолий Бусенко # 2 мая 2012 в 08:38 0

Привет всем!!! Спасибо,тому,кто наконец то эту тему затронули,труд этих людей,основа вообще в авиации,никогда не надо о них забывать!!!Это огромный инженерно-технический потенциал,который успешно справляется с многими задачами,особенно за границей,люди из таких ситуаций находят выход,когда ничего нету,но техника летает,и при этом не нарушается основа Безопасность полетов.За границей,ихние техники и инженеры, они очень узконаправленные,а у нас,знают и умеют все.Конечно,только низкий поклон и уважение!!!!!

База данных ФСБ () # 6 мая 2012 в 16:24 0

узконаправленные? Это какая сорока принесла? :-O

Александра Логачева # 14 мая 2012 в 08:36 0

Как считают далёкие от авиации , В авиации работают две категории , лёчики и кто билеты продаёт.:-D 

База данных ФСБ () # 26 мая 2012 в 21:57 0

В Германии например каждый инженер несёт ответственность только за своё, несколько раз перепроверяется и подстраховывается другими структурами, хоть я, как выросший в Советском Союзе, со смекалкой и с руками мог бы сделать многое, но нельзя - ответственность.... Анатолий может это и имел в виду... в России всё делешь по необходимости сам, поэтому случись что, концы в воду ...

Руслан Гибадуллин # 28 мая 2012 в 03:46 0

Анатолий Щербина!Большое спасибо Вам за правильно замеченный наш труд особенно вне базы..более 2 месяцев..Выручиваться приходится по разному не нарушая безопасности...один порой заменяет 5-10 "яйцеголовых" при разных климатических условиях...на любом континенте...

Абрар Хайруллин # 9 июня 2012 в 07:03 0

Толковый авиатехник-спокойная жизнь на опер.точке.Если техник от бога,это отпуск.Это все ровно как член экипажа.

Anatoly Graver # 14 июня 2012 в 12:12 0

СТРАННО...В ИНТЕРНЕТЕ ВСТРЕТИЛ НОРМАЛЬНЫЕ СУЖДЕНИЯ О "ТЕХНАРЯХ"!  МНОГО ВИДЕЛ БАЛБЕСОВ СРЕДИ НАПЫЩЕННЫХ НАЧАЛЬНИКОВ В ЖИЗНИ...ВИДАТЬ НЕ ТАК ВСЁ ПЛОХО! СПАСИБО ТЕХНИКАМ,ПИЛОТАМ,ИНЖЕНЕРАМ-"ОСНОВНОЙ ЧАСТИ" ЛЮБОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА!

Анонима Анонимова # 14 июня 2012 в 13:24 0

А я вот познакомилась и влюбилась в техника ИЛ-86. Правда, замуж выходила уже за лётчика ИЛ-62. Настоящие, нерафинированные, неизбалованные мужчины как раз среди авиатехников!(Y)

Валерий Пономаренко # 17 июня 2012 в 17:09 0

После окончания Ачинского ВАТУ я 6 лет прослужил техником самолета (правда не гражданского, а военного, три года на самолете МИГ-21ПФМ и три года на самолете МИГ-23М). Всегда взаимоотношения с летным составом (а летчики были нашими командирами) были хорошими, справедливыми и деловыми. После окончания ВВИА им. Жуковского, до преподавательской работы, служил на руководящих инженерных должностях, из них 4 года был начальником ТЭЧ авиаполка (должность в полку равноценная должности командира АЭ). В подчинении было более 200 человек ИТС, в том числе и гражданских лиц, в том числе и женщин. Очень многому пришлось научиться у опытных командиров-летчиков (командиров АЭ, заместителей командира АП) и за эту науку я им очень благодарен. 

Николай Беляков # 9 июля 2012 в 05:16 0

Всем "слонам" привет(v)   А что касается отношения между летчиками и ИТС Так это еще со времен когда Сталин своего выродка в пилотское кресло посадил!!! С тех пор и все руководящие должности Пилотов!!! Мне в принципе по... Я понимаю когда еще пилот грамотный и эксплуатирует технику "КАК НАДО" А когда руки крюки да еще и технику неграмотно  "насилует" тогда очень обидно. А вообще пилотов хороших встречал они есть и их не мало !!!  А всему ИТС большой привет!!!

Татьяна Старикова # 9 июля 2012 в 11:27 0

Что бы мы делали без технорей, именно они дают нам все для полета!

Саня Малык # 10 июля 2012 в 09:35 0

Люди, у меня дед и отец были пилотами, а я не в ногу пошел- в технари! Не сложилась у меня летная карьера - "дяди" крутого не нашлось, чтоб в нужный момент подсобить, так вот я и попал в технари. Честно сказать, работой своей горжусь! А если и хожу в грязном комбезе, а не в белой рубашке с галстуком - не дает повода считать техников - людьми второго сорта, что, кстати, иногда и делает летный состав.

Хороших летчиков много, но встречаются такие, что порой хочется в лицо плюнуть и сказать- как же хорошо, что летчиком не стал.

Но самое главное - мы все делаем одно дело и, не надо бить себя в грудь со словам - "Наша работа важнее", или "Еслиб не мы".

Низкий поклон людям посвятившим себя авиации!!!

З.Ы. За воротами все равны!!!!!!!!

Игорь Фаермак # 20 сентября 2012 в 05:42 0

Не, ребята, без техников и авиоников в авиации - никуда! Тут спорить не о чем. Кто считает иначе - тот авиации не понял. Это - сложнейший механизм, из него убери одно звено - все встанет. Так что - будем жить дружно!

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки