Ту-334 или супержоп100?!СУ позор нашей авиации начиная с названия а уж комплектация ни

Опубликовано: 2562 дня назад (16 мая 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ту-334 или супержоп100?!СУ позор нашей авиации начиная с названия а уж комплектация ни как не российская !.........а тушка по всем параметрам превосходит!!!!
Люди добрые, таааак страшно летать, и так надо!!! Не пройдите мимо, помогите кто как может! | Шпрехен зи дойч?
Дмитрий Лисенков # 18 мая 2012 в 10:52 0

Чем лучше или хуже Ту-334 от  аналогов Суперджет или А-148 и какой должен быть массовым в производстве?!..........мое мнение на 50% Ту-334 а по 25% делятАн и су-100!!! Единомышленники есть???

nikolajj labzenko # 20 мая 2012 в 20:58 0

У кого ресурс двигателя до капремонта выше тот и должен быть в производстве,ну и малошумность  и расход топлива имеют значение.

Алан Гелиев # 24 мая 2012 в 19:55 0
Ресурс двигателя это само собой,это как бы по умолчанию.Сейчас в мире не один самолет не бывает "отечественным",существуют концерны,так что бочку особо катить на Сухой Суперджет не стоит.А вот Ту-334 явно выиграл бы тренд в России,могу дать подсказку,это высокорасположенные двигатели на пилонах,как на Ту-134 и в условиях раздолбанных аэропортах в России,движки всякое гавно не засосут в ВНА.Сейчас Ut-Air трясут,во Внуково ИТС идут проверки и дан карт-бланш на Ан-24 в условиях Сибири и Севера
Дмитрий Лисенков # 29 мая 2012 в 19:00 0

Суперджет с кооперацией с иностранными производителями получился в два раза дороже чем Тушка,ну чуть дешевле джета и Ан-148!   Почему же наши авиакомпании западной технике отдают предпочтение!Мне за наш авиапром обидно!Была авиационная держава а сейчас так не назовешь,10 машин в год строится!

Алан Гелиев # 3 июня 2012 в 23:51 0
А чего тебе непонятно?Во главе всех авиакомпаний стоят не авиационные люди,а офисные менеджеры,ботанники и компьютерные проститутки.Эту мафию возглавляет МАК с Татьеной Анодиной,которая являеться официальным представителем Боингов и Аэробусов в России,тут им выгода ясна,ну и потворствует им дилетант Левитин и мой однокашник по МИИГА,начальник Росавиации Нарадько.
Дмитрий Лисенков # 8 июня 2012 в 20:52 0

и правда проститутки за откаты и просрали наш авиапром!но как так, америка с европой справедливо делят рынок так же покупают и производят совместно авиатехнику!Я не говорю что бы российский флот состоял только из нашей техники но 50% это должно быть из наших самолетов, а остальные 50 пусть боинги эрбасы и прочий хлам......

Дмитрий Лисенков # 12 июня 2012 в 10:19 0

В России даже авиазаводов больше чем где либо!!!

nikolajj labzenko # 15 июня 2012 в 07:49 0

А я бы зарубежным моделям отдал бы 25%.Пусть летают у нас- для сравнения с нашими.Нам нельзя сдавать позиций.Наши левши могут делать и бесшумные и экономичные движки -не чета зарубежным, особенно французским.

Алан Гелиев # 15 июня 2012 в 10:35 0
Да нет сейчас никакой конкуренции,чиновниками открыт зеленый свет иномаркам и если допустим в "Аэрофлоте" и " Сибири" Арбузы и Бобики более менее свежие,то в Ют-Эйре разбившйся АТР-72 был 1992 года выпуска и ничего,все говорят свежий,то тем не менее,Ту-154М и Як-42 тех же годов выпуска отнесли к хламу,двойные стандарты во всем.Идет целенаправленное убийство отечественного авиапрома и в этом задействованы все эшелоны власти.
Алан Гелиев # 21 июня 2012 в 12:29 0
Да,по авиазаводам вообще жопа.Я в свое время делал диплом на заводе 402 в Быково и оно процветало,теперь стоит,также как и 400 во Внуково,хорошие были заводы в Минске и Ташкенте.Саратов,выпускавший Як-40 и Як-42 банкрот.В России боле менее,существуют от заказов правительства авиазаводы в Ульяновске,Воронеже и двигателестроительный в Перми,который на заказ еще штучно производит ПС-90,а вот в Украине процветает "Мотор Сич" который производит самые лучшие трехвальнъе движки для самолетов и вертолетов.
nikolajj labzenko # 27 июня 2012 в 09:28 0

Идет целенаправленное лоббирование интересов иностранного капиталла.Мнимая якобы выгода.А по сути -уничтожение авиапрома

Алан Гелиев # 30 июня 2012 в 18:21 0
Кстати,когда я работал в Быково,на Як-42 летали в ваши края.
nikolajj labzenko # 4 июля 2012 в 19:20 0

Вот и я думаю неужели олигархам плевать на  Россию.Или это делается в интересах т.н. глобализации  

Алан Гелиев # 28 июля 2012 в 23:42 0
Плевать конечно олигархам.Вот ты с Сибири,много они сделали,кстати жена Абрамовича ссюардесса.
nikolajj labzenko # 10 августа 2012 в 22:15 0

В Сибири крутятся большие деньги и достаток немного выше среднего-в основном поток идет в Москву.Но есть и откровенно бедные люди и семьи.

Алексей Соболевский # 14 августа 2012 в 10:32 0

Полностью согласен, был в Комсомольске на первом полете  100-го, когда увидел как низко движки аж волосы дыбом. В то время на Дальнем востоке жил и работал и состояние ВПП на аэродромах хорошо знаю. Суперджет региональный самолет, но не для регионов РФ. Хотя пассажирские ВС не мой профиль мне бы альтернативу старому доброму АН-12.

Алан Гелиев # 16 августа 2012 в 21:47 0
Алтернатива Ай-12.Пока вряд ли.Конечно неплохи Ан-70 и Ан-148,но машины сырые и пока Россия с Украиной будут спорить о газе,проект устареет.Насчет Суперджетов,то "Аэрофлот" приобрел 7 самолет и будет на нем конкретно выполнять регулярный рейс в Польский Краков,а Армавиа пока недовольны Суперджетом.
Sergey Alexandrov # 18 августа 2012 в 03:25 0

Да, наш авиапром пока что держится только на военной технике, гражданская едва трепыхается, ещё немного в таком духе и про гражданскую авиацию России можно будет забыть. Сейчас практически ни одна фирма не выпусткает гражданские самолёты, ни Ил, ни Ту, ни Як. Фирма Ту проектирует новый самолёт МС-21, но когда он выйдет на линии, года через два или три в лучшем случае а за

Sergey Alexandrov # 21 августа 2012 в 23:10 0

это время мого воды утечёт. Транспортная авиация держится ещё на Ил-76 и на Ан-124. а полноценной замены Ан-12 до сих пор нет.  Что же касается олигархов, то им главное получить прибыль

Sergey Alexandrov # 22 августа 2012 в 23:41 0

и как можно больше, а какой ценой, неважно.

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки