Пока не снимут всё старьё с эксплуатации,так и будут гибнуть спортсмены,политики и обычные

Опубликовано: 2660 дней назад (8 февраля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Пока не снимут всё старьё с эксплуатации,так и будут гибнуть спортсмены,политики и обычные граждане(((((((........
Что у Милевского выходит делать лучше всего? | Нарочно не придумаешь, бывает и такое!
Евгений Новиков # 4 сентября 2012 в 10:51 0

я с вами полностью не согласен по поводу отечественного старья не надо заниматься самобичеванием и списыванием собственных ошибок на старую матчасть  старые боинги и в ту же корзину пластиковые эрбасы куда опаснее наших самолетов созданных руками советских сталеваров. Пилотов надо учить не только английскому и схеме захода в "хитроу" а вообще то аэродинамике и динамике полета чтобы за штурвалом сидел не англоговорящий балбес а пилот или летчик понимающий  как и почему летает самолет.....

Гавис Халилов # 5 сентября 2012 в 18:29 0

Олеся ,детка! Ну, не тебе рассуждать на чём летать.а что списывть!!!!  Если судить, как "любят" нашу авиатехнику на самых высшых эшелонах, то получается. упал ТУ-134(по недоученности экипажа и боязни перерасхода топлива) СПИСАТЬ!,а заодно и АН-24! ЯК-40 уже большая редкость на наших линиях!!! Вообщем- .цель ЯСНА! Добить надо отечественный авиапром! А эти 737 РУХЛЯДЬ!

Гавис Халилов # 11 сентября 2012 в 06:01 0

Евгений, я, полностью с Вами согласен!!! Ну, убили МГА, самолёты у нас прекрасные. А ,то что увеличенный расход топлива, Российские авиакомпании ,могли бы  ограничить свои аппетиты! Сейчас летать за границу на с- тах западных А.К. ,получается дешевле!  Убили всю систему подготовки л.с.,если будет так продолжаться,то будут летать пассажирами только ФАТАЛИСТЫ!

Юрий Грузоперевозкин # 14 сентября 2012 в 15:57 0

Гавис и Евгений (Y) (Y) (Y) А авиапром и учебные заведения ГА нужно подымать !!! Иначе летать будет некому и неначем !!!...

Руслан Гибадуллин # 16 сентября 2012 в 14:48 0

Не думаю,что на нити есть человек не желающий подъёма авиапрома.С кем подымать только?Хто нынче потянет?Кроме разговоров пока ничего.И не о старой технике надо печься,а думать и создавать новую.Из композитов и сопутствующих современных технологий.

Гавис Халилов # 16 сентября 2012 в 17:34 0

А, ведь ни у кого нет желания у власть придержащих,создавать что нибудь новое!!!!! Получают ОТКАТЫ, и закупают РУХЛЯДЬ на Западе, даже в Азии!! И подготовка экипажей, чисто формальность! А жизнь людей- сотней больше. сотней меньше .кому это интересно?! Поэтому в цены на а/билеты заложены деньги на страховку Вашей жизни! Даже при авиакатастрофах, компании не остаются в накладе! Вот почему, у нас такие дорогие  авиабилеты!

Юрий Грузоперевозкин # 16 сентября 2012 в 18:36 0

Доргие коллеги по группе , прочтите , пожалуйста мои предыдущие посты ... я надеюсь Вы с ними согласитесь ...

Олег Каштан # 17 сентября 2012 в 10:51 0
для тех условий АН-26 Самый раз.Когда я был на курсе 4 к нам приезжали америкосы учили АН-26,АН-32 не просто так.Машины хорошие не надо их списывать.
Єгор Пиляй # 18 сентября 2012 в 16:25 0

На одном литературном сайте я ответил на комментарий к моему рассказу о самолёте Ан-26: "Друг Ан-26  -  мой друг". На самом деле в этих словах моё отношение к этой машине. Неприхотливая машина и все мои полёты на ней связаны как-раз с Афганистаном. В основном - работа на аэродромах с превышением 1500. И при том иногда казалось, что работают не два, а четыре движка, а самолёт взлетает практически вертикально. В Джелалабаде сложная посадка ночью при выключеных огнях, как на аэродроме, так и на борту. Такой же взлёт следующей ночью. Нет слов, чтобы передать. И что, что они уже не новые? Запас прочности заложен огромный. Только бы обслуживали своевременно.

Юрий Грузоперевозкин # 21 сентября 2012 в 00:46 0

Igor
Pro " chetyre dvijka" i "vertikal'nyi vzlet" na An-26 - eto kruto, tolko na VLEK ob etom ne rasskazyvaite:-D .
Chto kasaetsya passajirskikh perevozok:
chto vyberet passajir  - ATR - 42(72), CRJ - 200 ili An - 24, An- 26B-100 i pochemu?

Руслан Гибадуллин # 21 сентября 2012 в 07:09 0

Анна а вы в какой компании работаете?

Гавис Халилов # 21 сентября 2012 в 09:35 0

Уважаемая АННА Бережная! Спасибо за поддержку моего мнения, болит душа за нашу авиацию! Пока управляют отраслью ДИЛЕТАНТЫ ,как Левитин,Окулов и др.,так оно и будет! Пока они Будут получать  "откаты",ни какой переспективы!!!!!!!!!!

zzz Alex zzz # 22 сентября 2012 в 07:52 0
Заканчивай херню нести, образованный ты наш. Не от великого ли ума ты бабой-то прикидываешься? На основании чего ты пришел к выводу об образовании и компетенции? Напомнить рассказ одной леди про умнейшего человека в тайге с четырьмя классами образования?
zzz Alex zzz # 23 сентября 2012 в 16:43 0
Давно бы ты отсюда ушло! :-). А Алекс вообще-то мужское имя, умничкО! :-D:-D:-D.  Я не есть Северная Принцесса, дорогушО: тот парень, что на фото- это я и есть! ;-).
zzz Alex zzz # 27 сентября 2012 в 00:24 0
Ну уж не грызи себя любопытством: по три Зэт с каждой стороны- это я от балды написал. И ничего они не означают- просто знаки. :-)
zzz Alex zzz # 27 сентября 2012 в 07:09 0
Вы еще не ушлО? Значит бред у вас, а не у меня. Что, дорогушО, любопытство разбирает? Жить спокойно мешает? :-D:-D
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6 7
 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки