Пока не снимут всё старьё с эксплуатации,так и будут гибнуть спортсмены,политики и обычные

Опубликовано: 2658 дней назад (8 февраля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Пока не снимут всё старьё с эксплуатации,так и будут гибнуть спортсмены,политики и обычные граждане(((((((........
Что у Милевского выходит делать лучше всего? | Нарочно не придумаешь, бывает и такое!
Руслан Гибадуллин # 4 августа 2012 в 05:21 0

Что касаемо техники,то на сегодняшний день большая часть безопасных и комфортных перевозок в мире осуществляют боинги и аэробусы Олег.От этого и надо отталкиваться.А славное и бесславное прошлое тушек и им подобных нам приходиться оставить в прошлом.Думая же о будущем надо задать себе вопрос.Способны ли мы на сегодняшний день реально поднять авиапром?Что для этого делается и что надо сделать.

Юрий Грузоперевозкин # 5 августа 2012 в 21:06 0

Alex
Зачем вам "связка рука - тяга - механизм"? На моей памяти 2 случая рассоединения   тяг: АП с Як - 40 и АП с ЧЖ с АН-24. Даты не помню. И несколько АП с различными типами ВС, когда неправильно подсоединили тяги или БУ.
По Боингу уточните вопрос: какой тип и сколько двигателей отказало.

zzz Alex zzz # 7 августа 2012 в 16:40 0
Боинг 737, отказ всех 2х двигателей. Такой случай уже был у иностранцев. КВС был знаком с планеризмом, что, в итоге, помогло ему посадить самолет. Только передняя стойка не вышла. То занятие, про которое я говорил, проводилось на тренажере. По-моему, аэрофлотовские проводили. В Ютубе есть.
zzz Alex zzz # 7 августа 2012 в 16:50 0
На современных Аэробусах заместо штурвала стоит ДжейСтик, который не имеет тяговой связки. Юрий, а что произойдет с самолетом при отказе такого управления?
Юрий Грузоперевозкин # 7 августа 2012 в 22:43 0

Глубокоуважаемый тёзка , земляк и коллега по месту обучения , дорогой Юрий Маевский! Как профессионал - профессионалу скажу Вам , что то , что качество (на данный момент) техники , производимой фирмами Боин и Аэрбас на много выше нашей и с этим я надеюсь не станет спорить ни один человек , но если Вы внимательно читали название темы в к-рую пишите , то помните , что она звучит - "Пока не снимут всё старьё ..." Речь идёт о старье !!! А техника , поступающая к нам из за рубежа , как минимум имеет налёт в 2, а то и в 3 раза больше нашей  (к примеру ныняшний средний налёт с-тов Як 42 в Краснодаре - около 23-25 тыс. часов на самолёт с соответственно пройденными сертификатми , а В - 737 как минимум 45-50 тысяч , к - рую все величают "старьём"!!! Модернизация своего парка и его дальнейшая эксплуатация - вот на данном этапе возможный выход , это первая часть системы выхода из авиа кризиса , а вторая - создание новой базы развития ( не исключаю с превлечением зарубежных специалистов).  

Юрий Грузоперевозкин # 8 августа 2012 в 23:26 0

Alex
Если вы спрашиваете, могут ли советские 2-х  двигательные самолеты произвести посадку при отказе 2-х двигателей, то ответ - да:  АН - 24 КВС  Багдасаров , АН - 26 КВС Царев.

Юрий Грузоперевозкин # 9 августа 2012 в 16:43 0

А при отказе sidestick на Эйрбасе ситуацию можно сравнить с отказом всех гидросистем на Ту-154.

zzz Alex zzz # 10 августа 2012 в 22:16 0
Юрий, если не составит труда, давайте сравним отказ двигателей на ТУ 154 и Боинге 737 ( не знаю почему, но эти два самолета вызывают у меня одни положительные эмоции :-) ). Какой из них будет легче посадить?
zzz Alex zzz # 11 августа 2012 в 09:41 0
И что происходит с ТУшкой при отказе гидросистемы? Остается ли какой-нибудь вариант управления?
Андрей Федоров # 16 августа 2012 в 15:42 0

НАДО ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НОВОГО А НЕ ВИНИТЬ СТАРОЕ!!!!!!!И НЕ ПОДБИРАТЬ ХЛАМ ИЗ-ЗА РУБЕЖА!!!!!!!!ЕСТЬ СВОИ ОТЛИЧНЫЕ МАШИНЫ КОТОРЫЕ МНОГО ЛЕТ СЛУЖИЛИ БЕЗУПРЕЧНО А ТУТ ПОЧЕМУ =ТО СТАЛИ ПЛОХИЕ!!!!

zzz Alex zzz # 16 августа 2012 в 17:15 0
Да здесь не машины плохие, а все дело в откатах. Оттуда и лоббирование тупейших требований по списанию того или иного типа. Кивающий мальчик с большой головкой, бегающими глазками и узкими плечами всего лишь безмозглый попугай, который повторяет слова своих покровителей и получает за это корку хлеба. Гниль у нас одна, пока у руля белый миша.
Руслан Гибадуллин # 16 августа 2012 в 20:01 0

Алекс эта гниль не из-за белого миши.Когда уже люди поймут наконец,что не в правителе дело,а в самих людях,в их отношении к жизни.Отношение к своим обязанностям в России ох как далеко от того,чтоб техногенные катастрофы уменьшились в разы.Что делать авиакомпаниям,если авиапром не способен удовлетворить их требования.Или вы Алекс считаете,что авиапром способен?

zzz Alex zzz # 17 августа 2012 в 13:08 0
Рыба гниет с головы, Руслан. Откуда идет пренебрежение к своим обязанностям? Вот с головы и идет. Что может сделать тот же самый простой работник аэропорта, либо КБ для развития авиапрома? Ничего! Как хозяин скажет так и будет. А наш авиапром поднять реально, впрочем, как и все остальное. И начинать надо с тех, кто не заинтересован в его развитии. Затем вышвырнуть частника. Полностью и навсегда. Вышвырнуть всех тех, кто лоббирует ЗА ЗАПАДНУЮ технику. В общем, дать людям нормальное руководство и нормально работать. Желание у людей всегда есть. А кто хозяин- белый миша. И его кодла. Вот их всех вышвыривать и надо. Избавьте авиацию от топ-менеджмента, частника, паршивого руководства, и она вновь взмахнет крылом.
Руслан Гибадуллин # 17 августа 2012 в 15:12 0

Да ничего никуда не взмахнёт Алекс.Без частника лучший порядок только при тиране.Если хотите тирана тогда другое дело.Низкий уровень жизни происходит только от того,что тот кто живёт на этом уровне ничего не делает для того чтоб перейти на более высший.Вы хотите чтоб кремль взял рукой и вытащил всю страну ва высший уровень.Этого не произойдёт пока не измениться отношение к жизни рядового обывателя.Меньше лени,меньше водяры,больше работать и выбирать то правительство на которое не придётся потом пенять.

zzz Alex zzz # 19 августа 2012 в 12:09 0
Согласен :-). А я не против диктатуры, только не безпредельщины. И русскому Ване давно уже пора прекращать жрать винище. Только дайте Ване нормальную работу. Нормальному Ване, имею ввиду. А для особо одаренных...хм...Сибирь еще не освоена :-)
Руслан Гибадуллин # 22 августа 2012 в 10:30 0

Алекс если ждать пока дадут то........ нет взять надо.Но с кем брать то?Где они активные?

zzz Alex zzz # 22 августа 2012 в 11:42 0
Задавили их. Или сманили тем, в чем они нуждались. Человека легко заставить бездействовать.
zzz Alex zzz # 27 августа 2012 в 07:42 0
Сейчас выгодно чтобы русский дох: Дальний Восток под Китаем, вся средняя полоса сплошь и рядом гастарбайтеры. Европа давит, США давят. А нужен ли нам авиапром? Нужна ли Россия русским?
Рамильский ;) # 31 августа 2012 в 12:18 0

Можно подумать компании ввозят "новьё", то новье уже отстояло лет пяток в магазинчике у Джо в пустыне Невада, да до этого в ховст и в гриву налетало часов 40К.

Рамильский ;) # 3 сентября 2012 в 22:45 0

Если уж переходить на иномарки то действительно на новые, а не улётанные китаёзами, ушатанные турками или вообще уделанные африканской мумба-юмбой. Но лучше поднять свое, Сухой строится и летает, и хорошо летает.

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки