Пока не снимут всё старьё с эксплуатации,так и будут гибнуть спортсмены,политики и обычные

Опубликовано: 2663 дня назад (8 февраля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Пока не снимут всё старьё с эксплуатации,так и будут гибнуть спортсмены,политики и обычные граждане(((((((........
Что у Милевского выходит делать лучше всего? | Нарочно не придумаешь, бывает и такое!
Юрий Грузоперевозкин # 7 марта 2012 в 20:22 0

... А почему только россияне и белорусы ??? А почему не  казахи или армяне или ещё кто то ??? Нужно просто ЗАРАНЕЕ готовить себе смену !!! И это не должно быть спантанно за 10 дней !!!... И это не в состоянии выполнить ни один даже очень богатый А/П ...

Олег Каштан # 8 марта 2012 в 17:27 0

Так что реально устроится с Украинским пилотским?

Юрий Грузоперевозкин # 8 марта 2012 в 23:20 0

Конечно же нет ... :'(

Олег Каштан # 11 марта 2012 в 01:17 0

Так у вас зарплаты такие хохлам и не снилось,что нам говорить.

Олег Каштан # 11 марта 2012 в 16:30 0

Да с удовольствием заплатили лишь бы взяли.

Анна Кельбах # 12 марта 2012 в 06:50 0

Предыдущему участнику: уберите пожалуйста свои шовинистские лапы от женщин в группе!!!!!!!!! И засуньте свои комплексы себе подальше в.....!!!!!!! Достали, честно!!!!!!

Анна Кельбах # 12 марта 2012 в 08:37 0

Касаемо вопроса: Олеся,уточните пожалуйста, вы о каком старье говорите? О двадцатилетних иномарках, которые успешно эксплуатируются нашими авиакомпаниями? Или о вс советского производства?

Олег Каштан # 14 марта 2012 в 04:28 0
Я понял что наезд на Советскую...вон Арбуз 380 авиакомпании Куантас на вынужденую сел и тишина.Сейчас бы наш какой-то сел вони целый год было-бы.
Анна Кельбах # 15 марта 2012 в 04:51 0

Да да))))))) А на днях Люфтганзу на вынужденную сажали и тоже ничего........ А на западе DC-9 вообще полвека летает уже. Что то истерики не слышно и не видно))))))))

Єгор Пиляй # 15 марта 2012 в 20:55 0

Олеся, без паники! За день в одном моём городе бьётся столько машин, что давно уже пора перейти на пешую тягу. Однако же ездим. Летал всегда с удовольствием и без всяких "задних" мыслей, под капоты не заглядывал, экипаж на наличие алкоголя не проверял. Буду летать в том же режиме. Пилоты, я самый благодарный ваш пассажир.

Анна Кельбах # 20 марта 2012 в 10:31 0

Igor Рубцов, полностью соглашусь с вами!!!!!! Зачем летать, если не доверяешь экипажу и технике!!!!!!

Олеся Власова # 21 марта 2012 в 05:11 0

))))  Конечно без паники, лишь бы живы да здоровы были!!! Всем чистого неба!)) Уважаемый ххl,борщи не готовлю, есть кому это делать!!!! )))

Олеся Власова # 23 марта 2012 в 01:47 0

Это уж не вам судить точно! Удачииии!!!!!!!!!!!!!

Галина Ветерцовская # 26 марта 2012 в 19:58 0

Почти все авиакомпании летают на старых,приобретенных по низким ценам самолетам,да и многие авиаторы(упаси Боже,не хочу никого обидеть!!!),к самоподготовке относятся с прохладой.

Северная Принцесса # 27 марта 2012 в 22:04 0

Оживлю вашу унылую дискуссию. Господа, вас разводят как лохов, сорри. Не менее уважаемые люди из авиационного братства не спешат делать однозначных выводов, поскольку не все моменты записи кабинных переговоров озвучены широкой публике, а вот там есть очень даже интересные моменты. Теперь уже никто не даст точного ответа что конкретно произошло, поскольку при анализе той самой плёночки появляется несколько вариантов развития событий. По одному из них можно сделать вывод, что действия экипажа были абсолютно чёткими и верными.
Продолжу будоражить ваше воображение (может, наконец, перестанете верить журналюгам и голову включите?) - вспоминаем отказы на Ил-96... выводы никакие не напрашиваются? А ведь тогда приостановили полёты всех машинок данного типа... по человеческому фактору? как бы не так... сбой в работе системы, однако...
Не перестаю удивляться той лёгкости, с которой народ готов принимать готовые, удобные решения. Я не спорю, может и попутали положение ног, но вы мне сначала видеозапись покажите... или показания приборов учёта....
С уважением.

Анна Кельбах # 29 марта 2012 в 15:23 0

Да.... может все и не так было, но нам этого все равно не скажут(((((((  К тому же все складывается в одну очень интересную картинку: нет лучше способа дискредитации отечественного авиастроителя, чем притянутые за уши жареные факты. Зато очень удобно для медвепутов и господина Левитина............ Зато можно теперь с "чистой" совестью заказывать иномарки, потому что с похоронами проекта Ту-334 отечественных машин для замены не стало. Сделка на 50 штук 737 Next-Generation для Ростехнологий - это ПОЗОР для нашей страны!!!!!!!!! На этом фоне сделка на 8 Дримлайнеров для Аэрофлота уже вроде как и нормально........8oI 8oI 8oI

Олеся Власова # 30 марта 2012 в 18:42 0
Я не определяла важность персон( по вашим словам Анна) идет просто перечисление
Олеся Власова # 31 марта 2012 в 02:18 0
.... Не предирайтесь уже к тексту! Чем я вам так не понравилась???? )))) оставьте меня в покое уже завистники!!!! Я никому жить не мешаю!
Северная Принцесса # 3 апреля 2012 в 01:31 0

"Я верю выводам и там все ясно и понятно.  Недоучки и недоумки угробили себя и пассажиров."
------------------------------------------------------------------
Я верю в честность Президента, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах....В русалок верю, в домовых.... (С)
Анна, когда вопрос касается веры, то тут не поспоришь!  

Позвольте Вам ответить в той же манере - "авторша этих перлов" верит своему мужу - пилоту 1-го класса, который провёл в небе более 10 тысяч часов, работал на разных типах ВС, имеет безупречную репутацию среди московской братии авиаторов (на минуточку - наверное, примерно понимает что и как могло быть, а что откровенная лажа), верит близким друзьям, принимавшим участие в расследовании... и совсем не верит (ничё не могу с собой поделать) выводам МАК (чья компетентность конечно же свята и никаких сомнений не вызывает), а так же госпоже Анодиной (ради интереса - ознакомьтесь с постами, которые занимают её ближайшие родственники...)
Анна, я считаю, что не очень порядочно высказываться о погибшем экипаже в таком тоне, ИМХО.

Северная Принцесса # 3 апреля 2012 в 21:13 0

Колян, я разве спорю, что в среде пилотов нет ублюдков в командирских (и не только) погонах? Я Вас призываю не делать выводов, опираясь исключительно на документы, подписанные "неподкупными членами МАК". Бывает всё, поверьте, я не стану защищать тех же пилотов, по которым вина доказана абсолютно точно. Но если есть хоть малейшее сомнение - не считаю себя вправе раскидываться столь нелестными эпитетами в адрес покойных. А сомнения лично у меня есть (я здесь говорю только за себя).
Опять же - а Вам не кажется верхом наивности доверять комитету, председателю которого кровно выгодно задавить мелких авиаперевозчиков, для того, чтобы осталась пара-тройка крупных компаний, которые будут диктовать свои условия и ставить свои цены?
По Вашему вопросу: в моём окружении, к счастью, таких безобразий не случалось - те люди, с которыми имею счастье дружить - порядочные и ответственные.

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки