подскажите пожалуйста смогу ли я переучится с техника ми-8 на пилота и что для этого н

Опубликовано: 2615 дней назад (27 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
подскажите пожалуйста смогу ли я переучится с техника ми-8 на пилота и что для этого нужно?
Из какой Вы страны?(+ОПРОС) | Кто учится в авиа колледже или институте??? И кто уже сотрудник Авиации??? Заходите пишите
Дмитрий Лисенков # 27 апреля 2012 в 18:13 0

Эдуард,для того, чтобы переучиться, надо пройти переподготовку.Проблема в том,что не всякая авиакомпания берётся за такое. Например в С7 вертолётчиков переучивать не особо хотят,какая то ошибка в пилотировании на аирбасах.

Алан Гелиев # 3 мая 2012 в 06:52 0
Эдуард,если ты являешься авиатехником по эксплуатации планера и двигателя,попросту "слоном",то обладая соответствующим опытом и стажем работы на земле,можешь переучиться на бортмеханика вертолета Ми-8 и его модификаций и это можно сделать где-нибудь на Северах,к примеру в Газпроме,а вот переучиться на пилота с авиатехника(инженера) просто нереально,о таких вариантах даже не слышал.
Алан Гелиев # 4 мая 2012 в 17:08 0
Приведите хоть один пример,когда авиатехник или инженер ИАС переучился на пилота самолета в ГА.Интересно даже,как это теоретически  сделать можно.Потолок для работников АТБ(ИАС)это бортмеханики(бортинженеры).Да сейчас кстати даже проблемно переучиться пилотам,летавшим на советских ВС,на Бобики,Арбузы и прочие иномарки,как вследствии возраста,так и в силу других навыков,включая технику пилотирования и эргономику пилотской кабиины,а еще и бортинженеры во многих иномарках просто отсутствуют.В нынешней действительности проще изначально выучиться на пилота,т.е. быть молодым ,чем переучиваться.Надо тогда быть востребованным для авиакомпании,чтобы на тебя тратили деньги,причем немалые,включая тренажерную подготовку или иметь блат.Что касается вертолетчиков,их практически вообще сейчас не переучивают на самолеты ни в одной российской авиакомпании,да и во времена СССР также не всегда гладко это было.
Дмитрий Лисенков # 5 мая 2012 в 10:42 0

Лично я таких не знаю, слышал от знакомых лётчиков. может и байки.  Полностью с Вами согласен - лучше изначально выучиться на пилота . Если все будут пилотами, кто тогда останется на земле? всё справедливо

Алан Гелиев # 11 мая 2012 в 21:58 0
Нет совсем байками назвать нельзя.Вот у нас в АТБ работал инженер,он потом сел после на Ил-86 бортинженером в Домодедовском ПО и потом каким-то образом переучился на Як--40 вторым пилотом и сейчас в "Трансаэро" рулит на Боинге.Правда все его движения по переучиваниям были на стыке развала союза и там никакие законы не действовали,где то дал на лапу,где то сам подсуетился.Хоть и сейчас бардак в стране и в авиации,но такие крюки по переучиванию,как были в начале 90-х вряд ли возможны.
Алан Гелиев # 13 мая 2012 в 06:17 0
Да,вспомнил еще,пара знакомых авиадиспетчеров переучились на Ту-134 вначале штурманами,а потом и на вторых.Правда надо сказать,что они даже во время работы диспетчерами не прекращали летать в АСК ДОСААФ на "Бланиках" и "Вилгах, ну и самое главное Генеральный и Летный Директор региональной авиакомпании были их близкими друзьями и не пожалели материальных средств на их переучивания.Помню керосина они сожгли немерено на тренировках дневных и ночных,пока ввелись.Вот это был конкретный блат и такому многие бы позавидовали бы.Да,было это тоже в середине 90-х,когда в России было под 400 авиакомпаний,большинство в парке имело 3-4 ВС и руководство в компаниях были хозяевами жизни и на "убитой" технике осуществляли как регулярные реисы,так и чартеры куда хотели.
Дмитрий Лисенков # 18 мая 2012 в 09:14 0

Сейчас с этим намного проще. Есть достаточно финансов - поехал на курсы, хоть в России, в то же  АУЦ СПбГУГА по переучиванию на 737, хоть в BFA. Не хочется тратиться, может и сама АК отправить на стажировку. Нормальное коммерческое пилотское, 4й уровень английского и правильный технический + первоначалка МВЛ, всё, пакуй шмотки и переучивайся.с 80 часами на Ан-2 переучивают.

Алан Гелиев # 19 мая 2012 в 05:51 0
Так то оно так,но если ты компании не нужен,то хоть переучивайся,толку не будет.У меня один знакомый самостоятельно переучился на Як-40,после того как попал под сокращения в ВВС.Скопил 4 тысячи баксов,сьездил в Питер,в общем привез корочку об окончании,а вот ввестись не смог.Ему в летном отряде так прямо и сказали,мол оплачивай керосин из своего кармана на программу ввода во вторые пилоты+гонорары инстукторам.На тот момент керосин стоил 32 тысячи рублей за тонну и известно,сколько Аи-25 на Як-40 жрут,такой самостоятельный ввод далеко не каждый потянет,вот и парню тоже пришлось ни с чем остаться,в конце концов ушел в ВОХР.
Алан Гелиев # 20 мая 2012 в 23:55 0
Да,кстати мы тут рассуждаем о переучивании,но пожалуй это не касается людей с "улицы".Все о чем говорится относится к людям с базовым авиационным образованием,где нибудь в захолустье на периферии может и без него было проскочить,а в солидных и крупных ведущих авиакомпаниях без соответствующего образования можно не суваться.
Андрей Федоров # 21 мая 2012 в 12:51 0

Если интересно почитай про аварию Ил-62м по моему в Магасе .Там бывший бортовой Ми-8 КВСом был.

Алан Гелиев # 29 мая 2012 в 04:10 0
Андрей,не знаю какой ты случай имеешь ввиду,но ингушский аэропорт "Магас" самолеты Ил-62(Ил-62М) не принимает.У самолета коллея шасси 6,8 метров и по всем нормам он должен иметь возможность разворачиваться на ВПП,а не только в кармане.Для этого полоса  должна иметь ширину не менее 60 метров,в Магасе же ширина 45 метров,аэропорт класса Б.Вообще на Северный Кавказ Ил-62 не летают,чартерно с ограничениями были только в аэропорту "Беслан"(Северная Осетия).Последняя катастрофа с Ил-62М была три года назад в июле 2009 года в иранском Мешхеде,когда ВС выкатился за ВПП и врезался в ограждение.
Андрей Федоров # 29 мая 2012 в 07:13 0

Прошу прощения Манас! Ил-62 пилотировал зам по летной АК Третьяково. Пилотом стал в 40 лет. Выкатился с полосы ,и сгорел.Сел с перелетом , торец прошол по мойму на 20-30метрах.Кому интересно капните в инете. Почитаешь про подготовку КВС (как присваивалась классность) волосы дыбом...Хорошо хоть пустой летел,перегоняли.

Алан Гелиев # 1 июня 2012 в 20:58 0
Да,было такое дело.При выполнении посадки технического рейса Ил-62 б/н RA-86452 в аэропорту Бишкек(Манас) 23.10.2002 года КВС,являющийся генеральным директором а/к "Третьяково, допустил несколько грубых ошибок,не установил стабилизатор в посадочное положение,начудил с реверсом,выпустил спойлеры еще до касания во время пробега,затем растерялся и принял решение об уходе на второй круг,но у него уже не было скорости и остаток полосы составлял 1400-1800 м.В общем выкатился за ВПП,столкнулся с бетонным забором и сгорел.
Эдуард Тришкин # 2 июня 2012 в 14:54 0
ну а если у военных подпишешь контрак, им будет смысл тебя переучить.
Алан Гелиев # 5 июня 2012 в 22:55 0
Эдуард,ты вообще на чем хочешь летать,тип ВС имею ввиду?
Алан Гелиев # 7 июня 2012 в 14:23 0
Эдуард,ты вообще на чем хочешь летать,тип ВС имею ввиду?У вояк в ВВС тоже не все гладко,много летчиков без работы сидят и сокращения.Да и бардак в ВВС полный,вот на днях Главкома ВВС Зелина сняли.Если насчет силовых структур,то гораздо перспективнее воткнуться в авиацию МЧС,летают хорошо и много,да и трудностей особенных нет.Но опять,если на что-то претендовать,надо быть готовым пилотом с большим опытом,приличным налетом и минимом допусков на взлет-посадку.
Андрей Федоров # 7 июня 2012 в 20:51 0

Алан а Вы читали материалы МАК ? КВС из б.техников Ми-8. Причем при присвоении классности (пилота) ему зачли налет б.техником на вертолете во как! А по аварии, экипаж сделал все чтоб убить такую замечательную машину как Ил-62.

Андрей Федоров # 8 июня 2012 в 19:35 0

Самое простое я думаю отучиться за бабки на комерса, это для начала. Поработать где нибудь праваком Ан-2. А там видно будет.Появился спрос на Андвашников.

Дмитрий Лисенков # 9 июня 2012 в 11:26 0

Люди, везде, в той или иной степени бардак и халатность имеют место быть. На личном опыте скажу, полгода назад наш КВС буквально вползал в кабину, очень человек впечатлился просторами Канады. Благо ещё водителей троллейбусов на лётчиков не переучивают.Эдуард, без обид,это не о тебе.

Алан Гелиев # 10 июня 2012 в 19:09 0
Андрей,я и без МАКа знаю про этого "уникального" человека много чего.Зовут его Харис Сафиуллин,он действительно летал бортачом на вертушке.Потом создал ЗАО "Третьяково" и в этой авиакомпании стал основным акционером и ГенДиректором,а потом как Брежнев присваивал себе титулы,категории и допуска.Сафиуллин одновременно имел допуска на Ил-18,Ил-62 и Ту-134.После того как он обосрался и разложил Ил-62 в Бишкеке,в 2003 "Третьяково" закрыли и он уехал в Молдавию,восстановил пилотское свидетельство и вскоре работал на Ил-18 в Африке.Вот что значит сила денег,когда все продается и покупается.И увы таких горе пилотов в России хватает,которые благодаря связям своих папиков лезут летать,не имея на то права,а вот таким как КВС Родионов,который практически неуправляемый Ту-154 посадил в Чкаловском в апреле прошлого года порой и летать по настоящему не дают.
 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки