подскажите пожалуйста смогу ли я переучится с техника ми-8 на пилота и что для этого н

Опубликовано: 2732 дня назад (27 апреля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
подскажите пожалуйста смогу ли я переучится с техника ми-8 на пилота и что для этого нужно?
Из какой Вы страны?(+ОПРОС) | Кто учится в авиа колледже или институте??? И кто уже сотрудник Авиации??? Заходите пишите
Эдуард Тришкин # 11 июня 2012 в 11:51 0
я хочу на ми-8т или мтв, щас в армии дослуживаю срочку, вот надо решать.
Андрей Федоров # 17 июня 2012 в 18:00 0

ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен! Бабки решают все! А Родионов зто да! Спасибо за инфу про Сафиулина, не знал. Думал он после такого к самолю не подойдет.

Андрей Федоров # 26 июня 2012 в 18:59 0

Можно начать с Ми-2.Где то в столице готовят с выдачей свидетельства.Пошукай в инете.

Андрей Федоров # 29 июня 2012 в 15:39 0

Честно не вкурсе.Поройся на просторах всемирной паутины,там все есть.А ребята с двоек у нас были.По мойму 2 Мск. аэроклуб. Поищи не ленись.

Эдуард Тришкин # 5 июля 2012 в 03:59 0
я смотрел, в аэроклубах 40 часов летной практики по 300 баксов час, и 30 часов наземной по 30 баксов.
Андрей Федоров # 10 июля 2012 в 00:14 0

А что поделать если небо завет!

Алан Гелиев # 13 июля 2012 в 09:57 0
Если на Ми-8 МТВ есть желание,то это езжай в Тюмень в "Ut-Air",может у них и зацепишься,вертолетов у них до хера и работают практически по всему миру.Начнешь с земли,а там глядишь и сложиться,неплохо и в Газпром попасть,где-нибудь в Коми,в Ухту.
Алан Гелиев # 31 августа 2012 в 14:37 0
Андрей,как то через нас Ил-18 летел в Эмираты,так я с этим домодедовским экипажем разговорился и вспомнили кстати и про Сафиулина.Тоже знают такого,маньяк говорят был и жадный до всего.Когда я спросил про его судьбу в дальнейшем,один пилот сказал(правда не особо уверен сам был в инфе),что якобы он вернулся в Россию,отошел от авиации и в подмосковье занялся жильем,попался на аферах и получил семь годков.Разговор мой с этим пилотом был в 2010 году.Вот такая судьба нового Бендера.
Эдуард Тришкин # 3 сентября 2012 в 18:14 0
спасибо за информацию, будем пробовать.
Алан Гелиев # 6 сентября 2012 в 10:31 0
Эдуард,там в Тюмени есть ремонтный авиазавод,он подчинен авиакомпании UtAir,на него проще устроится и зацепится,покрутишь гайки,зарекомендуешь себя,глядишь и с дальнейшей перспективой что выйдет,да и общагу они раньше тоже предоставляли.Да,потом еще живьем увидишь вертолеты Ми-17 и Ми-171,есть кое-какие отличия от "Т" и "МТВ".
Эдуард Тришкин # 24 сентября 2012 в 18:35 0
как можно связаться с ютэйр в тюмени, как я знаю у них там главный центр.
Алан Гелиев # 28 сентября 2012 в 16:00 0
Если ты близко с Москвой,то зайди во Внуково,они там также базируются и дадут все интересующие контакты и телефоны.Если нет возможности,то через www.utair.ru ,там тоже есть вся инфа,можно и электронное письмо написать.
василий # 11 января 2013 в 18:03 0
понятен интерес тех состава к полетам ,зарплата в 7 раз больше у пилотов. А переучивание только по блату тут случай кстати в компании одной стюарда заграницей учат на пилота блат не победим. А техноря с г с мешали обидно
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки