Почему так много катастроф с А-320? Ни у кого это подозрений не вызывает?

Автор: ....... Yervand
Опубликовано: 2729 дней назад (30 января 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Почему так много катастроф с А-320? Ни у кого это подозрений не вызывает?
Подскажите где можно скачать програму microsoft simulator на русском языке. | Пойдет ли Россия по такому пути ? Все зависит от того какой выборсделают россияне
....... Yervand # 2 февраля 2012 в 10:35 0

Да я согласен и Тушки падают и все остальные машины тоже, но 320 падает по чаще , не может же быть так много совпадений?!

Игорь Фаермак # 9 февраля 2012 в 23:51 0

Два конкурента:

А-320 эксплуатируется с 1988 года. Из 3650 построенных потеряно 20 самолетов. Осталась неизвестной причина катастрофы в Air France в начале эксплуатации (вероятнее всего компьютерные системы).

В-737 эксплуатируется с 1968 года. Из более чем 6000 построенных потеряно 140 самолетов.

И чего тут подозрительного. Если говорить о катастрофе Армавиа в Сочи, то и официальные и не официальные версии не предпологают технической неисправности.

Андрей Федоров # 18 февраля 2012 в 21:44 0

Самый объективный показатель налет на 1 катастрофу за вычетом количества АП по человеческому фактору.

Андрей Федоров # 23 февраля 2012 в 19:33 0

В-737 самый массовый самолет в мире, он перевозит пассажиров больше, чем все другие вместе взятые. Надо оценивать относительные показатели, а не абсолютные.

Артур Чинаски # 29 февраля 2012 в 16:06 0

а кто нибудь пересаживался на машине с лев руля на правый или наоборот? я думаю здесь тоже часть "собаки" зарыта

Игорь Фаермак # 11 марта 2012 в 09:05 0

Андрюша! Ну и чего ты сюда приходил? Мы тоже не только лыком шиты, какие показатели и где искать знаем, плавали. Советы твои - дерьмо, информации - ноль. Что, плохо в жизни стало, решил негатив выплеснуть и самоутвердиться?Наплевал и ушел.

Хотелось нахамить тебе сразу, после "объективного показателя", но сдержался. Теперь не буду: ну ты и козёл!

....... Yervand # 14 марта 2012 в 12:59 0

Б-737 падал больше чем А-320, потому что их гораздо больше чем 320-ых!

Андрей Федоров # 20 марта 2012 в 10:07 0

Игорь, ты прав, я понял что заходил зря при таком стиле общения в группе

....... Yervand # 23 марта 2012 в 18:26 0

Слушайте Игорь я что-то не пойму.... Почему Вы оскорбляете других участников??? Ведь группы для того чтобы общаться, делиться мыслями, научиться чему-то новому! А если Вам что нибудь не нравится или Вы не согласны с этой мыслью, вместо того чтобы нормально обьеснить человеку начинаете обижать его!

Игорь Фаермак # 23 апреля 2012 в 09:44 0

А была ли мысль, ЛЕТЧИК? Я не зметил, растолкуй в чем ее суть. Тон задал не я, я только ответил.

Андрюша. Да, я прав, заходил ты зря.

....... Yervand # 30 апреля 2012 в 21:13 0

Ну может быть мысли и небыло, ну хватит, замяли эту тему, в этом форуме мы вроде про 320 что-то говорили?

Игорь Фаермак # 3 мая 2012 в 05:45 0

Замяли!  (B)

ЛЕТЧИК, а чем подозрительны катастрофы А-320, чем они отличаются от катастроф других типов. Что ты имеешь ввиду - их частоту или причины?

....... Yervand # 9 мая 2012 в 09:25 0

Ну конечно причины! До сих пор сколько 320ых падало, но ни одну причину никто конретно не назвал, все такое ощущение что что-то скрывают! Вот почему не А-319 или там 330 а именно 320....

....... Yervand # 10 мая 2012 в 15:01 0

Аракелян а ты что нашему пиву завидуешь? что хочишь к нам присоедениться?  

Андрей Федоров # 14 мая 2012 в 14:45 0

Воздействия КВС на органы управления по тангажу были

недостаточными для предотвращения перехода ситуации в

катастрофическую


.

На фоне продолжающихся неадекватных воздействий КВС на органы управления переход ситуации в катастрофическую также стал возможным из

параметрами снижения


-за отсутствия необходимого контроля со стороны второго пилота за(тангаж, высота, вертикальная скорость) и должной реакции экипажа на СППЗ (EGPWS).


Андрей Федоров # 16 мая 2012 в 08:39 0

Перевод самолета на снижение

был осуществлен управляющими действиями КВС вследствие потери им контроля положения самолета по крену и тангажу на фоне его повышенного психо-

эмоционального напряжения


. Это привело к началу развития особой ситуации.


, в процессе выполнения разворота с набором высоты с выключенным автопилотом,


Андрей Федоров # 22 мая 2012 в 14:41 0

Из технического отчета МАКа:


3.


Заключение

Катастрофа самолета А


(CFIT), ночью, при выполнении маневра с набором высоты по прекращению захода на посадку в аэропорту Сочи при погодных условиях хуже установленного метеоминимума для полосы 06.
-320 ЕК-32009 авиакомпании «Армавиа» произошла в результате его столкновения с водной поверхностью в управляемом полете


Андрей Федоров # 25 мая 2012 в 08:43 0

Извините, при копировании с сайта появились искажения. Оригинал, здесь: www.mak.ru

Игорь Фаермак # 5 июня 2012 в 06:14 0

Существует правило ETOPS (Extended Range Twin Engine Operations) регламентирующее проектирование и эксплуатацию 2-ух двигательных самолетов, летающих по маршрутам, траектории которых имеют участки, расположенные от запасных аэродромов на расстоянии, преодоление которого требует полета продолжительностью свыше 60 минут на одном работающем двигателе. Благодаря усилиям Аэрбас  Европейское агенство авиационной безопасности (EASA) выдало разрешение на экcплуатацию А319, А320 и А321, включая корпоративный вариант ACJ, по категории 180 мин. ETOPS. Аэрбас так же стал первой в мире авиастроительной компанией, чей самолет с ЭДСУ был сертифицирован по правилам ETOPS.

Это свидетельствует о высокой надежности данной техники, на мой взгляд.


....... Yervand # 6 июня 2012 в 17:37 0

Что-то не очень хочится верить в это..... Самолет А-320 спакойно может сесть если даже видемость 0!!! А тут он внезапно падает! Во превых сперва 320 а/к Армавии ЕК-32009 не разрешали сесть в Сочи мол видемости нету, отправели в Адлер, потом передали что погода улучшилась и перегнали самолет опять в Сочи, но ему опяте не разрешили сесть, тогда командир экипажа решил вернуться в Ереван, но ему на пол пути сказали что смогут принять в Сочи и он вернулся обратно.... самолету не дали сразу сесть и когда он решил зайти на посадку на высоте 380 метров самолет упал в воду!!! И еще конструкция самолета токова, что если самолет будит падать в воду и экипаж будит это осазновать что девать некуда, то можно самолет посадить на воду, пусть максимум сломаются крылья и киль, но с фюзеляжом ничего не будит! и все останутся живы! а в этом случаи экипаж не ожидал таких резких изменений.......

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки