ну а как же наземное обслуживание полетов???

Опубликовано: 2686 дней назад (16 января 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ну а как же наземное обслуживание полетов???
Авиадиспетчер-ДЕВУШКА. Как относятся к этому наши мужчины? | Что можно привезти из рейса, вкусного, полезного? А главное откуда!
Наташка Беляева # 18 января 2012 в 14:38 0

(*)Обеспечение мер авиационной безопасности

(*)Обеспечение взлета-посадки ВС

(*)Инженерно-авиационное обеспечение, в том числе выполнение оперативного обслуживания ВС

(*)Обслуживание пассажиров и  багажа на внутренних и международных воздушных линиях, грузов (почты), продажа и бронирование пассажирских и грузовых перевозок

(*)Авиатопливообеспечение воздушных перевозок

(*)Организация поисково-спасательного и аварийно-спасательного обеспечения полетов ВС

(*)Организация противопожарного обеспечения полетов ВС и объектов инфраструктуры предприятия


Наташка Беляева # 22 января 2012 в 11:03 0

(*)Организация перевозок пассажиров, багажа, грузов, а также работников аэропорта автомобильным транспортом

(*) Организация, осуществление метеообеспечения и орнитологической деятельности

(*)Гостиничное обслуживание, организация туризма

(*)Осуществление рекламной деятельности.

(*)Производство и реализация продукции общественного питания, а также обеспечение воздушных судов бортовым питанием.

(*)Аэронавигационное и штурманское обеспечение полёт


А БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО САМОЛЁТЫ МОГУТ  ЛЕТАТЬ???

Танюша Прокопович # 23 января 2012 в 06:16 0

я думаю что в Африке они без всего этого неплохо обходятся! :-(

Татьяна Старикова # 28 января 2012 в 16:09 0

Согласна с Вами, Алина!

И без проектирования и строительства аэропортов тоже не летали бы.

Игорь Фаермак # 29 января 2012 в 03:18 0

Опять согласен с Таней Шаровой. (F) Довелось много полетать в Африке на Ан-26. Плюнешь слюной на землю - и всё обслуживание.

Таня Баженова  (F) Кто там в Африке будет чего-то проектировать, а уж тем более строить.

Игорь Фаермак # 30 января 2012 в 21:30 0

В 60-х годах был случай в Дели. Диспетчер попросил наш Ил-62 сесть с перелетом, в торце полосы работала техника. Там было две полосы - одна длиная, другая короткая. Они перепутали, садились то не по ILS и сели на короткую с перелетом и выкатились на шоссе под рекламный щит Fly by Аэрофлот. И На борту написано Аэрофлот. Но все живы.

Чижик Пыжик # 1 февраля 2012 в 23:27 0
Согласен с Манашевым:в Африке самолёты летают,пока двигатели работают и GPS есть.в 90х так и было.11.10.84г.,ранне утро:-(,трагедия по причине всех служб,и,как ни прискорбно,экипажа.С нашего посёлка там вся семья сгорела...Я в ОЛТУГА через год поступил,тогда у всех это было свежо в памяти.Даже от мойщиков ЛА многое завитит
Чижик Пыжик # 26 марта 2012 в 08:50 0
Согласен с Манашевым:в Африке самолёты летают,пока двигатели работают и GPS есть.в 90х так и было.11.10.84г.,ранне утро:-(,трагедия по причине всех служб,и,как ни прискорбно,экипажа.С нашего посёлка там вся семья сгорела...Я в ОЛТУГА через год поступил,тогда у всех это было свежо в памяти.Даже от мойщиков ЛА многое завитит
Танюша Прокопович # 31 марта 2012 в 18:07 0

Натали BEE К у р с к а я эти все службы нужны конечно же! но есть забытые Богом аэропортики, которые этого всего не имеют, и нормально все садятся.еще у нас слишком раздуты наземные службы, некоторые экипажи потом жалуются что служб и народу как мух, а профессионализма и пользы от этих служб ноль. очень мало аэропортов, в которых все супер. надо к этому стремиться, но....

Танюша Прокопович # 2 апреля 2012 в 17:40 0

Натали BEE К у р с к а я насчет катастрофы в Омске...

как это диспетчер заснул? :-O  он же там не один сидит, а где тогра РПА был? это доказали точно что диспетчер заснул? (dt)или просто нашли на кого вину скинуть? чтото тут не так! (tr)

Игорь Фаермак # 2 апреля 2012 в 23:52 0

Таня  (F) Диспетчер помогает, а решение принимает только командир. Ну и заснул, или бухнул, или девочкой увлекся, или вдруг обоссался. Но вся ответственность на командире. Ошибки случаются у всех, все мы люди и человеки (конечно профессионализм желателен). Но самолет сажает не дисптечер, а пилот.

Танюша Прокопович # 4 апреля 2012 в 08:15 0

Игорь, вообщето я сама диспетчер. рабочую инструкцию читаю периодически. просто вину на диспа скинули, а КВС там что повылазило чтоли, он что не видел движущиеся объекты по полосе!? ^o)у нас было такое пару раз, что уходили на второй круг сами, потомучто один раз собаки бегали по полосе, а второй раз какието парень с девушкой возле полосы любовью занимались, а экипаж какогото милого с перепугу ушел на 2й круг! :-S

Чижик Пыжик # 23 апреля 2012 в 23:05 0
Из материалов дела,Омск:туман,вынос с Иртыша,дисп не разглядел спецтранс(ветродуйку) на полосе,а КВСу 2П заметил,что на ВПП что-то есть,но продолжили заход...:-(Диспу,кажись дали 12лет
Игорь Фаермак # 29 апреля 2012 в 23:41 0

Таня  (F) Я понял сразу, что ты диспетчер. И ни минуты не сомневаюсь в твоей квалификации. Но вспомните Боденское озеро. Диспетчер ошибся, но у экипажа был полный объём информации. Столкновение произошло только по дури проверяющего, детишки погибли. Решение принимает только командир.

Таня! С уважением  (F) (F) (F)

Танюша Прокопович # 6 мая 2012 в 10:28 0

:-PРавшан:-P Мингазиеfff диспетчер де должен был сразу как только дал разрешение выезда на полосу транспорта включить "ВПП занята". там какойто непонятный дисп сидел (md)

Чижик Пыжик # 11 мая 2012 в 20:44 0
Таня,если моно было вернуть то утро,холодное и туманное,25лет назад прошедшее,то ты бы появилась ангелом хранителем всех,кого это коснулось!И дисп неправильно-сонный,и ВПП,уходящая в сторону от КДП,и вынос с реки,и усталый экипаж-всё это было.А была ещё вспышка,зарево,море огня,сигнал тревоги во все училища и слухи...А на ВПП были раскиданы гвоздики из Краснодара,как сгустки крови тех:'(...На полосе осталось чёрное пятно,а самолёт,сгоревший,крученный как штопор,притащили и бросили на пустырь возле нас.И старушка мать,рыдающая на 4 урны,всё что осталось от сына и семьи-такая вот цена непонятного диспа
Сеня Тиликин # 12 мая 2012 в 12:02 0

...по поводу Омска,на AVIA.RU можно все обстоятельства найти,и нехрена тут годать,включил он "Полоса занята",или не включил....

 а насчёт  Боденского озера,всю жизнь нам говорили,выполнять указания диспетчера.Из-за этого мудака,наши Башкирские детишки и погибли.Но,нужно отдать должное уважение экипажу  Боинга DHL,он сразу стал выполнять рекомендации TCAS,ему похрену,что говорит диспетчер(что,кстате,правильно по технологии. А уже потом,необходимо докладывать диспетчеру о снижении....)наши же спорили и доказывали этому мудаку, о необходимости набора.А времени не было...      .....и ,в итоге, стали снижаться....

Чижик Пыжик # 13 мая 2012 в 02:57 0
Не зря говорят,что любой документ в авиации писан кровью.Дорого всё это обходиться,очень.
Сеня Тиликин # 16 мая 2012 в 00:59 0

        Таня Шарова (Тка ...

 Пока вы были в отпуске,меня удосужило,над вами пролетать.  Вам ,привет передали от меня? Ваши сподвижники,обещали,всё непременно выполнить....

Валерий Пономаренко # 24 мая 2012 в 03:36 0

В Омске дословно диспетчер передал экипажу "...бодно", на на пленке. Основного виновника сделали начальника службы спецтранспорта и диспетчера. При это Женьке (нач ССТ) дали 12 а диспетчеру 10. С аэродромки никого не зацепили, нач смены АС и два водителя (УАЗ и ветровая) погибли.

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки