ну а как же наземное обслуживание полетов???

Опубликовано: 2771 день назад (16 января 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ну а как же наземное обслуживание полетов???
Авиадиспетчер-ДЕВУШКА. Как относятся к этому наши мужчины? | Что можно привезти из рейса, вкусного, полезного? А главное откуда!
Сеня Тиликин # 10 сентября 2012 в 03:43 0

   ....   честно говоря,я не слышал о ложном срабатывании TCAS,но,и вам не верить, у меня нет оснований.

Часто срабатывает, в нормальной ситуации( не конфликтной ситуации) из-за вертикальной скорости.Даже имеется указание,за 1000 футов до заданной высоты,уменьшить вертикальную до 1000 футов в минуту.

Сеня Тиликин # 17 сентября 2012 в 18:10 0

...............

.....мне одно не понятно.Первый раз слышу,что после переучивания,продолжал летать на ТУ-134...    По всем документам,да и из практики,никогда не видел людей,перучившихся ,и продолжавших летать на старом типе.Исключение состовляют начальники,имеющие допуск летать и на новом,и на старом типе.Но,если память не изменяет,не более,чем на двух типах ,имеют право летать.

Александра Логачева # 19 сентября 2012 в 00:58 0

В поддержку Михаила.Недавно был случай-Летел америкос на FL350,впереди тоже на 350 Альиталия но интервал более70 км.Под 12 часов 20 км от америкоса,но на 380 летел Катари.Это РДЦ,поэтому все в горизонте ни малейших тенденций к набору.Вдруг янки начал набирать высоту без доклада.На мой вопрос о причинах сего- доложил о срабатывании TCAS.Вот тогда я реально напарился-ведь впереди борт на 380,и тут уже сработала функция STCA.Сразу же во всем разобрались-америкос поизвинялся.Но нервов потратил достаточно!

Tomas . # 23 сентября 2012 в 10:08 0

Ну что касается TCAS, то есть рекомендация, если в зоне другой борт(ы) то вертикальная скорость должна быть снижена до 1000 футов в минуту (неважно в наборе вы или в снижении) чтоб избежать возможного срабатывания......

Александр ,а за что америкос извинялся !? если выполнял команду Ткас? :-(

Александра Логачева # 23 сентября 2012 в 12:05 0

Извинялся за ложное срабатывание(может проводка или че,я не технарь)А еще за создание еще одной ПКС,еще одно возможное срабатывание TCAS.Этого мало???Повторюсь,ни малейшей причины для срабатывания.

База данных ФСБ () # 27 сентября 2012 в 19:41 0

просто так они тоже не срабатывают, можно только по своему интерпретировать сигналы тревоги  :-@

Александра Логачева # 29 сентября 2012 в 13:04 0

Я же не утверждаю,что это сплошь и рядом.Я столкнулся с этим впервые.И,дай Бог,в последний раз!

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки