Диспетчер спас два лайнера за секунду до катастрофы

Опубликовано: 2681 день назад (20 января 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Диспетчер спас два лайнера за секунду до катастрофы
Что можно привезти из рейса, вкусного, полезного? А главное откуда! | "День Российской гражданской авиации" 9 февраля. Кто и как отмечает "наш" праздник?
Базаева Oльka # 22 января 2012 в 05:03 0

Илья Куракулов— именно этому человеку обязаны жизнью более трехсот пассажиров двух российских лайнеров. Диспетчер аэропорта Внуково предотвратил катастрофу за15 секунд достолкновения самолетов. Причем напринятие решения уКуракулова была лишь секунда. ЧП произошло 24 апреля врайоне подмосковных Черустей. Ту-154, летевший изстолицы вСамару, опасно сблизился с «Боингом», который следовал воВладивостокСамолеты, находившиеся водном итом же воздушном эшелоне, разделяло всего четыре километра. Спасла ситуацию молниеносная реакция диспетчера, который отдал команду пилотам обизменении высоты, сообщают «Вести».

Северная Принцесса # 25 января 2012 в 06:46 0

*-) Браво Илье!!! Вовремя проснулся! А ведь мог бы и дальше спать...

Андрей Федоров # 26 января 2012 в 18:13 0

Джон Кайф прав..) TCAS очень хороший маленький приборчик.. А уважаемые пилоты должны "иногда" на него поглядывать.

Северная Принцесса # 31 января 2012 в 07:23 0

... ДО СТОЛКНОВЕНИЯ - СЕКУНДЫ!!!

А TCAS ПРЕДАТЕЛЬСКИ МОЛЧИТ...

НО НАШ ДИСПЕТЧЕР - ПАРЕНЬ ХРАБРЫЙ!

ОН ВСЕХ СПАСЁТ И ПОБЕДИТ!!!...

:-D:-D:-D

Александра Логачева # 2 февраля 2012 в 01:03 0

Расслабились ребятки! При такой аппаратуре когда на экране все написано...И допустить такое сближение! Но, конечно, молодец что успел... Почет и слава, но советую быть предельно внимательными, потому что у нас в руках тысячи жизней и в конечном итоге спрос будет с диспетчера потому что с КВС уже будет спрашивать нечего. С уважением ко всем коллегам!!!(fr) P.S.  Большую часть в авиации я проработал на РЦ Душанбе при огромной интенсивности и без вторичной радиолокации...

Геннадий Чухненко # 2 февраля 2012 в 02:33 0
Что тут можно сказать! Грамотные и своевременные действия настоящего ПРОФИ! Это очень хорошо! Там действительно очень напряженый коридор! И то что илья справился со своей задачей это достойно уважения! Тем более что он спас сотни человеческих жизней! Молодец!
Наталья Андреева # 2 февраля 2012 в 07:16 0

Опасная ситуация возникла недалеко от населенного пункта Черусти в Шатурском районе Московской области 24 апреля. По словам главы Росаэронавигации Александра Нерадько, взлетевший с московского аэродрома Внуково пассажирский Ту-154 начал набор высоты с выпущенными шасси, отчего заметно потерял в скорости. 
Развитие ситуации угрожало сваливанием авиалайнера в так называемый "плоский штопор", который привел бы к столкновению с пролетавшим поблизости самолетом Boeing, следовавшим из Домодедово по тому же воздушному пути, но ниже и на удалении четырех километров.
По мнению экспертов, виновным в создавшейся ситуации стал экипаж Ту-154. Его пилот нарушил требования, предусмотренные Национальными правилами полетов, не сразу откликнулся на позывные диспетчеров и забыл после взлета закрыть шасси. Теперь его действия оценивает комиссия в Росавиации, а весь экипаж отстранен от полетов.
ДНИ.ru


Андрей Федоров # 4 февраля 2012 в 22:37 0

Ясен план.. с колесами до 7000 набирать..ККП для чего???)

Геннадий Чухненко # 5 февраля 2012 в 04:16 0

Какие - то " Сказки Венского леса " и с той , и с другой стороны .

Алексей Соболевский # 5 февраля 2012 в 23:30 0

Любой диспетчер Рц может подтвердить что пилоты часто запрашивают  набор , например с 9600 на 10600 примерно за 40км до встречного на 10100. Не видят или проверяют?

Андрей Федоров # 7 февраля 2012 в 14:57 0

Товарищ Кайф видимо не понял ситуацию. Интересно,что "сложал" диспетчер? Он что ли "туполя" на голову боингу кинул? Или Кайф считает,что это Илья не проконтролировал уборку шасси? Если это так,то мистер Кайф далек от авиации

Сеня Тиликин # 11 февраля 2012 в 19:59 0

Господа!

Во-первых,слава Богу,чо всё хорошо закончилось.

Второе,не хочу восхвалять диспетчера, и ругать экипаж,потому что в сообщении СМИ много непонятных вопросов....

1. не убрал экипаж шасси

Кто -нибудь летал с неубранными шасси?(я не про АН-2)

Такой шум стоит ,когда забудешь про шасси,что через 30 сек.,по неволе про колеса вспомнишь.Как они до 7000 метров долетели,это не понятно.

2. на TCAS можно вообще не смотреть.За 45 сек до столкновения,будет предупреждение о конфликтной ситуаци таким голосом,что мертвый встанет,и по неволе будет исправлять ситуацию.

3. куда смотрели пилоты Боинга?..... не понятно...

4.куда смотрел диспетчер,если довёл дело "до последних секунд"

Не кажется и Вам,что это опять журналисты,какую то хрень услыхали где-то,и растрезвонили... не поняв всей ситуации до конца...

Сеня Тиликин # 13 февраля 2012 в 02:07 0

Kirsanova Svetlana

Нерадько тоже авиационный специалист,но его послушаешь-- хуже журналистов высказывается....

кстати,было это 24 апреля... почему так долго молчали?

такой информации я нигде не читал....

думаю что-то было,но не такое ,как описывается...

раздули через чур....

Сеня Тиликин # 17 февраля 2012 в 08:07 0

ещё вопрос...

как узнал диспетчер,что самолет теряет скорость,и свалится сейчас в штопор?

как узнал,про то,что забыли убрать шасси?

......не понятно.

Сеня Тиликин # 22 февраля 2012 в 03:08 0

Светлана,не обижайтесь...

всё нормалды.....

просто из-за таких журналистов,которые делают подобные высказывания, про пилотов,диспетчеров,да и про всю Авиацию,складывается мнение,что работают одни алкаголики,наркоманы и непрофессионалы...

...хотя это, далеко не так.

Алексей Соболевский # 26 февраля 2012 в 23:39 0

Кайф похоже только на компьютере с авиацией сталкивался. Диспетчер может вести два самолёта в наборе с одинаковой вертикальной и с разностью по высоте метров 400 и что из этого? Увидил что верхний не набирает, отводи второго, что он и сделал. Молодец, для этого и работаем. И ничего он не сблизил. А люди далёкие от авиации могут месяцами выводы делать. Такие подобные ситуации каждый месяц по стране происходят. Другое дело Вести не всё каректно преподносят.

Андрей Федоров # 28 февраля 2012 в 17:19 0

Согласен,что журналисты не всегда используют правильные слова,но они говорят то,что им сообщают специалисты.А так как они в основном общаются с начальниками,то то мы имеем то,что имеем.А что касается диспетчера,то он просто увидел,что один самолет без команды снижается на "голову" другого самолета и развел их.Я думаю он даже не знал штопор ли это или шасси не убраны-сработал профессиональный навык.

Сеня Тиликин # 29 февраля 2012 в 08:24 0

то,что написал Андрей Лукинов, более всего похоже на правду,и является логичным. Наверняка,пришлось докладывать своему начальству. Так дошло и до "верхов". А те ,в свою очередь,рассказали во всех красках журналистам.....

Плоский штопор - это одно из последствий падения скорости.Даже не падения скорости,а когда её вообще не будет(уверен,что до этого было очень далеко).Журналисты,этого не понимая,вставили эту фразу в свои сообщния.Получилась сенсация и "звон на весь мир".

Елена Полякова # 2 марта 2012 в 17:08 0

каждый смотрит со своей колокольни.суть в том,что была ситуация и ее разрулили слава богу без жертв.

вопрос в том кто создал эту ситуацию?

Сеня Тиликин # 3 марта 2012 в 18:47 0

многоуважаемая Елена Штемпель(Гр ........

Вы,пожалуйста,читайте повнимательнее высказывания людей,которые, в этом разбираются.

Довольно таки грамотно объяснил что произошло андрей лукинов,

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки