Диспетчер спас два лайнера за секунду до катастрофы

Опубликовано: 2828 дней назад (20 января 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Диспетчер спас два лайнера за секунду до катастрофы
Что можно привезти из рейса, вкусного, полезного? А главное откуда! | "День Российской гражданской авиации" 9 февраля. Кто и как отмечает "наш" праздник?
Ждігер Кенжебеков # 9 марта 2012 в 00:55 0

Хрен с ним с самолетом, а диспетчер на что? Я не знаю что за системастоит в Московской зоне, явно не Российская, типа "Стрелы", думаю илокатор не Российский. Любая система АС УВД должна подсказать, черезсколько времени какие самолеты могут встретиться. Кроме прочего,диспетчер не видел что ли, что тушка не набирает. По нормативам ИКАО,при отказе локаторов, вводится 10-и минутный интервал между самолетамина одном эшелоне. У нас стоит "Сименс", но до сих пор диспетчера ведутбумажную работу, диспетчер ассистент ведет планшет. У нас за ночьпроходит до 300 бортов за ночь и ни разу не видел опасных сближении, унас увольняют без выходного пособия! Хотя лет десять назад был случай вАлматы, там тоже диспетчер спас самолеты, получил орден и был уволен.Это было нужно нашему генеральному директору для выбивания денег наоснащение разными оборудованиями.

Алексей Соболевский # 18 марта 2012 в 10:58 0

Что за высказывания, что диспетчер не видел. Ну и давайте делать двойные интервалы теперь. Он сидел смотрел, тушка перестала набирать, затормозил и отвернул боинг, и что? Это его работа, а то что говорят куда он смотре, если бы не смотрел вот и слиплись бы они. А на счёт плоского штопора, конечно байка. Не удивлюсь если это ГОСЗАКАЗ, типа от Нерадько))) Стране сейчас нужны герои. Месяца не прошло у меня в зоне Ан24 с разгерметизацией был, а на следующию ночь, люфганза с карейцем присмерти запросилась в Толмачёво. И что кто-нибудь слышал, что про это. Я говорю, случаев авариЙных по стране миллион до неба. Просто здесь решили вспомнить профессию. И дай Бог чтобы по чаще вспоминали, только прессаташе нашли бы пограматнее))). А лётчики косячат, но не все же. Много профессианалов, и из за нескольких пальцем показывать на всех не стоит. Да и вообще, сколько человек в тушке не узнали, что шасси не убраны. Если я не ошибаюсь его там не командир и не второй убирают.

Виктор Пикалов # 19 марта 2012 в 01:29 0

Какое у него геройство??? Работа у него такая!!! Те кто работают пожарными или спасателями те рискуют своей жизнью, а он рискует только своей работой и карьерой! Ничего не обычного - все так и должно быть!!! Как говорится: Кто на что учился!!!

Виктория Фёдорова # 20 марта 2012 в 23:29 0

Вообще странно слышать все эти восхищения в прессе - разве это не прямая обязанность диспетчера - следить, чтобы все без столкновений происходило?? Также безумно смешно, когда при посадке народ в салоне начинает бурно аплодировать, как будто ребята-пилоты подвиг совершили, а не свою обычную работу делают...

Алексей Соболевский # 24 марта 2012 в 01:24 0

Виктор! Ты бы сам поработал и понял тогда. Рисковать своей жизнью похоже иногда легче, чем чужими. И домой иногда приходишь и не спится что то. Хотя тем кто рискует своими моё признание. У них работа опасная у нас сложная. В том то и дело , кто на что учился. К нам приходили ребята те кто летал, не каждый справится. Да и летать не каждый сумеет. ПравильноВиктория говорит, каждый делает своё дело и это не гиройство, нам за это платят. Хотя вспомните когда посадили тушку в толмачёво без трёх двигателей. Ну и скажите мне что пилоты не сделали подвиг.

Алексей Соболевский # 25 марта 2012 в 10:04 0

Джону спасибо. Не знал что в тушке эта ручка находится там. Да и мало верится что шасси не было убранно. Чтото здесь не так

Алексей Соболевский # 27 марта 2012 в 20:42 0

А вообще мы какойто негатив здесь разводим. Результат положительный, люди живы. И радоваться надо. Всем салют(B) За безопасность!!!Джон извини если обидел!!!

Игорь Фаермак # 29 марта 2012 в 23:59 0

Дамы и господа! Хрен с ней, с прессой, там одни козлы, не знающие тему, не знающие русского языка - только чего-нибудь накорябать за гонорар. Мужик спас людей, это его профессия - честь ему и хвала. А то всё больше уродов появляется, которые мимо унитаза какают, жопу пристроять не могут.
Все удачи!

Эльшад Гасанов # 30 марта 2012 в 23:56 0

А вот мне интересно , экипаж сидел и смотрел на яйца ( два нуля на тикасе ) и ничего не делал ? Тикас за 12 миль показывает , можно было в эфир чё нить вякнуть :) типа трафик 9 оклок ... Если бы Вести были в курсе всех происшествий , то люди бы давно пешком ходили ...   :)

Наталья Андреева # 31 марта 2012 в 21:25 0

В инете в новостях прочитала: "Командир ТУ-154 признал ошибку экипажа, готов понести наказание."

Михаил Когтев # 1 апреля 2012 в 01:45 0

Во первых, теска, сказка про РЛЭ ту 154 где написано что команда диспетчера имеет приоритет никто так и не показал нам. А вот требования ИКАО о выполнении указания TCAS я читал лично незадолго до катастрофы над Боденским озером. И во вторых- награждение диспетчера это не признание заслуг службы движения, а необходимость Нерадько показать, что службы руководимая им не зря ест хлеб. А значит это его заслуга в спасении пассажиров. Про резервную систему я лучше промолчу, которая якобы помогла. Бред!!!

Михаил Когтев # 9 апреля 2012 в 07:32 0

Опять забыл, надо писать теЗка:)

Sergo Kenia # 9 апреля 2012 в 20:21 0

Господа! Внимательно ознакосмился с тем, как плавно разговор об инциденте перетрансформировался в разговор о происшествии... Только вот АП над Болденским озером - это тема особая, в ней есть разномнения. И единственно достоверно одно: согласен, что формально, документально, де-юре - не было ошибки со стороны Башкирских. Но! Есть у человека одно великое качество, незаменимое, единственное, именно из-за него судами никогда не смогут управлять роботы, хотя теоретически это уже возможно... И называется этот великий дар в CRM - Здравый Смысл! TCAS может не сработать! Подчёркиваю, может не сработать! Но ежели он уже сработал, то (общеизвестно) - его указания однозначно правильны и не подлежат обсуждению. Несрабатывание TCAS - возможно. Ошибка TCAS - невозможно! И если бы экипажи были с этим знакомы, проявили интерес к устройству этого механизма, то наверняка подключили бы тот самый здравый смысл, что - кстати - сделали Боингисты...

Sergo Kenia # 16 апреля 2012 в 08:16 0

Профессионализм - не есть только чёткое и граммотное выполнение того, чему тебя научили. ПРофессионализм - есть синтез полученной в учебных центрах информации и той информации, которая является результатом самообучения, проведённых через аналитические ходы на основе человеческих возможностей и талантов... Можно и так сказать...

Юрий Грузоперевозкин # 19 апреля 2012 в 01:07 0

Sergo:

1) много слов и создается впечатление, что мысль так завуалирована, что ее и нет;

2)перечитайте внимательно свое сообщение, т.к.оно содержит в себе противоречие;

3)анализ - это хорошо, но он должен быть комплексным, что подразумевает исторический подход: нельзя судить с позиции сегодняшнего дня;

4) вы анализировали статистику ошибочного срабатывания TCAS?

5) обычно воспитанные люди придерживаютсяправил, одно из которых гласит: о покойных не говорят плохо или не говорят вообще. Вы лично знали кого-нибудь из погибшего экипажа, что бы позволить себе делать "заключение" об уровне их профессионализма?

6)почему вы решили, что выполнение команды диспетчера не имеет здравого смысла? Как-то не соответствует теме форума...

Северная Принцесса # 19 апреля 2012 в 22:03 0

Цитирую: "Несрабатывание TCAS - возможно. Ошибка TCAS - невозможно!". Да ну???А я вот знаю случай, когда2 раза сработал за неделю. Слава Богу, ошибочно!!!! На одной и той же машине.

Есс-но, а/к не скажу! :-P Даже в личку.

Северная Принцесса # 22 апреля 2012 в 15:51 0

А какую команду он мог выдать? Орал, сцуко! (H)

За рейс: Срабатывание ткаса, отказ высотомера, накрылся авиагоризонт. Них-ый наборчик? А вы говорите пилоты виноваты - да блииин на таких машинах летают, что на них (пилотов) молиться надо, что ващщщще сели!

Sergo Kenia # 22 апреля 2012 в 23:57 0

Сергею спасибо...
Юрий! Противоречия, кстати, не только в сообщении моём, но они всегда были и есть в авиации в целом. А что касается, знал ли я кого-либо лично, то в этом и весь фокус. Тем легче рассуждать непредвзято. Знал бы я кого-то, тогда и не имел бы права делать анализ. И всех призываю освободиться от понятия "о покойниках не говорят плохо". Во-первых, ни плохо, ни хорошо говорить не надо, надо говорить правду. А во-вторых, воспринимайте это по-другому: сейчас, когда уже ничего не исправишь, найти их ошибки и подумать над ними - богатство для каждого из нас, для всех авиаторов. Необходимо воспринимать этих, как Вы говорите, "покойников" как понятие человеческого фактора, да и всё...

Александра Логачева # 25 апреля 2012 в 17:34 0

Как-то на одном из форумов этой группы я писал о случае в мою смену.Один "Ричч"(американский вояка)на эшелоне350 начал набор высоты.На мой вопрос о причине набора - ответил,что выполняет команду TCAS RA.На смежных не было никого,а только впереди на удалении 75 км.Из-за тенденции набора сработала функция STCA с бортом на 380-ом.Вот геммору то было.

Sergo Kenia # 25 апреля 2012 в 20:01 0

Напоследок о журналистах: никогда, нигде за всю историю человечества ни в одной профессии человек не опускался до подобного уровня непрофессионализма, алчности, подлости, грязи, предательства, дерьма и всех человеческих пороков, как в журналистике. Конечно, это не о всех. Но те несколько человек не могут заставить меня перебороть себя и не сказать: ненавижу! И авиаторов они унизили до невозможного... То, о чём говорим мы здесь, нельзя доводить до них... Мерзость просто... И ещё: ЧЕЛОВЕКУ СВОЙСТВЕННО ОШИБАТЬСЯ. Так давайте без лишних выпадов учиться на ошибках этих покойников... Тем более, что сейчас в ICAO всё, что касается T-CAS, уже выяснено, прописано и понятно... С уважением...

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки