Что же все таки случилось 1 июня,в небе над Атлантикой???

Опубликовано: 2447 дней назад (12 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Что же все таки случилось 1 июня,в небе над Атлантикой???
Привет всем! Есть здесь кто-нибудь, кто связан с Трансаэро? Лечу в июле/августе через ДМД, | СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ
Анастасия Кшижевская # 12 августа 2012 в 21:25 0

Понятно только одно-там был полный ужас.... Появляется такое ощущение,что вообще никого и ничего не найдут,и все что там произошло останется тайной и загадкой.....

Светлая память погибшим:'(:'(:'(:'(:'((F)(F)......

Александра Логачева # 12 августа 2012 в 21:25 0

Зачем же сразу дура???Девушка права - всех обстоятельств этой катастрофы мы не узнаем никогда!Посмотрите на количество противоречивой информации в медиа:то нашли обломки,но не те!То высылают подлодку на поиски.И это по прошествии недели!!!
Сегодня "Эйрбас" доложил о тех.неисправностях на самолетов модели А-330.Конечно,это не стало причиной аварии.Но я думаю,властям очень удобно затягивать расследование.Ведь репутации совместного ФРАНКО-Европейского коцорциума будет вне подозрений пока самописцы лежат глубоко на дне...
Повторюсь,это сугубо личное - вовсе не компетентное мнение.

Ангел А # 20 августа 2012 в 00:26 0

Виктор Мигачев (N) Как можно так на девушку ругаться!

A J # 24 августа 2012 в 02:38 0

:'(:'(:'(:'(Светлая память всем,кто погиб в этой мучительной ужасной катастрофе. На этом рейсе по воле судьбы оказался и один молодой человек, которого я когда то зимой узнала лично..Максим, Упокой Господь Твою Душу:'(

Михаил Когтев # 26 августа 2012 в 03:15 0

Светлая память погибшим в катастрофе! Царствие небесное невинным людям Я свидетель ужасной катастрофы Ту-154 в 1984 году погибли 189 человек.Не дай бог этому повториться ни когда!

Игорь Фаермак # 26 августа 2012 в 05:42 0

А я думаю так-если бы эта неисправность была бы в Аэрбасах систематической, про нее уже бы знали и приняли бы меры к ее устранению. Так что, думаю, как раз руководство концерна Аэрбас ОЧЕНЬ заинтересовано в поднятии самописцев.

Анатолий Бусенко # 30 августа 2012 в 18:17 0

Мы все знаем,и нам говорят,что самописцы на дне океана,к которым по сути не добраться.Говорят,что нашли обломки..НО,господа,оказывается,никто ничего конкретно,касающееся,этого борта,не нашли,просто самолет исчез...Может что то и найдется,а может и нет.А может,у кого какая другая информация есть????

Игорь Фаермак # 3 сентября 2012 в 15:01 0

Найдут всё - это престиж фирмы. Поднимут со дна океана черные ящики, всё прояснится.
Людей жалко, особенно детишек - не успели пожить...

Диана Мандрина # 3 сентября 2012 в 20:03 0

Доброго времени суток. У нас в медиа еще вчера прошла информация что нашли уже 17 тел. И достаточно крупные обломки фюзеляжа. Даже показывали по ТВ. И сейчас активно муссируется тема о том что(неуверенна что правильно назову прибор по крайней мере по немецки это так называется) питот-трубки были в неисправном состоянии. И именно они явились причиной того что была неверно определена то ли скорость, то ли высота. Сразу оговорюсь, все это только лишь информация которой нас кормят медиа.

Александра Логачева # 4 сентября 2012 в 21:01 0

То,что пишет Диана(трубки Пито),кстати было причиной катастрофы Боинга-752 а/к "Аэро Перу"лет 10 назад.Тогда борт также упал в океан вскоре после взлета.И также его обломки долго не могли найти.А виновными оказались(сделали)авиатехников,которые,вроде,забыли снять скотч с входных отверстий трубок после т/о.
Так,просто историческая справка.

Ольга Иванова # 5 сентября 2012 в 14:29 0

Двое пассажиров потерпевшего крушение A330 были связаны с террористами

/
Спецслужбы установили, что двое пассажиров с рухнувшего самолета Air France, относились к радикальным мусульманским группировкам

Мужчины числились в списках радикальных мусульман, очень опасных для французского государства

Французские спецслужбы утверждают, что двое пассажиров потерпевшего крушение над Атлантикой Airbus A330 авиакомпании Air France были связаны с исламскими террористами. Проверив списки пассажиров, они установили, что они числились в списках радикальных мусульман, очень опасных для французского государства.

Версия терроризма на данном этапе расследования всерьез не рассматривалась, однако в свете новых обстоятельств, по всей видимости, ей придадут должное значение. В настоящее время французские спецслужбы пытаются установить возраст предполагаемых преступников и их семейные связи, сообщает Газета.ru.

Анастасия Кшижевская # 6 сентября 2012 в 20:18 0

ну все,мусульманам теперь вообще летать нельзя,все беды на них свалят:-D

Андрей Федоров # 8 сентября 2012 в 08:08 0

Настя!Олька живет в Израиле,у меня там тоже есть знакомые,которые непосредственно связаны с авиацией.Хотя само понятие "террор" идёт с тех времен,когда евреи боролись за свою независимость от египтян,уж они-то знают,что за люди эти арабские экстремисты.А валить всё на ППД - ну любой летчик скажет,что это чушь.

Анастасия Кшижевская # 17 сентября 2012 в 04:22 0

так и я о том же!

Дмитрий Лисенков # 19 сентября 2012 в 11:48 0

Андрею Данилину:

   Как-то смотрел американский фильм, построенный на реальных событиях. Самолет какой-то компании, потерпел крушение вследствии отсутствия обёъективных данных о высоте и скорости полета. Причиной явилось следующее: до полета решили помыть самолет, соответственно заклеили все технологические отверстия снаружи, а оторвать забыли. Не знаю на какие приборы смотрел экипаж при взлете, но взлететь взлетели, пошли на разворот для посадки, не угадали с высотой полета, так как показания высоты разнились, в этоге катастрофа.

   Понимаю, что это всего лишь фильм, хоть и построенный по реальным событиям.

Дмитрий Лисенков # 19 сентября 2012 в 19:15 0

Еще случай: когда был еще военным, служил в авиа полку. В 2005-ом разбилась вертушка Ми-8. Дело было так, в полете попали в обледенение, вроде как правак вллючил обогрев ППД, а командир не включил. Камондирское ППД начало подмерзать, соответственно скорость на его приборе начала падать. Командир естественно добавил газа (прошу знатоков вертолетов меня не казнить, просто плохо знаком с конструкцией, помоему добавить газа-это увеличить шаг).  У правака скорость реально выше положенной, он говорит:"Командир, скорость". Командир смотрит на свою скорость, она у него ниже, и опять увеличивает газ. Правак опять:"командир скорость". Командир еще увеличил. Разагнали эту вертушку до небывалых скоростей, потеря управления, вертолет о планету-экипаж насмерть. 

   А казалось бы, вроде не критические ошибки: командир забыл включть обогрев, правак не верно доложил (блин скажи:"Команир высокая скорость"). Жаль экипаж.

Дмитрий Лисенков # 19 сентября 2012 в 20:04 0

Вообще хочеться надеяться, что черные ящики достанут со дна, очень хочеться знать что же все-таки произошло.

   А теперь немного о хорошем и не очень. В авиакомпанию, в которой тружусь, должен сегодня прибыть новый Airbus 330-200. Всю ночь на работе его прождал, но самолет по каким-то причинам из Тулузы до 9 утра так и не вылетел. Думаю к вечеру точно прилетит.

   17.06 предстоит мне перелет через атлантику эирбасом 330-200, может кстати и новым. Но никаких опасений в душе нет, потому что люблю авиацию, верю в нее, и не вижу себя на работе в какой-то другой сфере. ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Александра Логачева # 20 сентября 2012 в 09:46 0

Я согласен - международный терроризм - серьезная опасность для авиации,и не только.Но все же,не стоит валить все на диверсии.Если вы уже говорите о заговоре,то почему не думаете,что руководство "Айрбаса"пытается что-то скрыть от общественности.Я думаю,не стоит напоминать о том,что штаб-квартира находится в Тулузе,Франция.И найти рычаги на местные власти не составит труда.Погибших они уже не вернуть,а бизнес свой продолжать надо.
P.S.При своем мнении,я до сих пор считаю "Айрбасы" наиболее надежными самолетами.Я ими восхищаюсь!Уважение конструкторам!Но политику строят немного другие люди.

Ольга Иванова # 21 сентября 2012 в 07:58 0

Вот сегодняшняя статья на эту тему:

http://news.mail.ru/incident/2696034/

Александра Логачева # 22 сентября 2012 в 02:51 0

у этого типа самолета все электрическое из за грозымог упасть

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки