Авиадиспетчер-ДЕВУШКА. Как относятся к этому наши мужчины?

Опубликовано: 2684 дня назад (15 января 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Авиадиспетчер-ДЕВУШКА. Как относятся к этому наши мужчины?
Как сделать человека «вольным» (скрытым) рабом? Нужно присвоить (сделать недоступными - | ну а как же наземное обслуживание полетов???
Эльшад Гасанов # 18 января 2012 в 21:25 0

Абсолютно нормально отношусь . Женский голос в эфире приятнее слышать , чем мужской  :-) . А если серьёзно имеет значение не пол , а класс авиаспециалиста . А то у нас на рулении курьёз небольшой с женщиной диспетчером случился . Подьехали к РД налево 16 полоса , направо 18 , начали разворот на 16 , а она возьми и скажи полоса 18 , кое-как развернулись . И это при том , что в начале руления она 2 раза полосу нам меняла , и 1 раз я её переспросил , точно 16 ? Не знаю что у них там на вышке творилось , но ситуация была не из приятных  :-)

Анюта Анищенко # 20 января 2012 в 07:15 0

Ну да , согласна, ситуация не из приятных конечно, но бывает такие казусы происходят не по нашей вине :-( т.е. по нашей, но... может ей была команда с круга такая, а потом они ее пересмотрели. А дасталось от экипажа конечно ей. ВЫ ПИЛОТ? я правильно поняла??? :-)

Игорь Фаермак # 27 января 2012 в 08:00 0

Бывает, все чудят, и женщины и мужчины, диспетчера и пилоты, пассажиры и те, кто вообще ни причем.

Но от женщины всё воспринимается легче. И, согласен с Эльшадом, женский голос в эфире слышать приятнее - заставляет быть внимательнее и больше думать самому.

:-D  (F) (F) (F)


Анюта Анищенко # 31 января 2012 в 02:21 0

Спасибо, очень приятно слышать такие вещи :-)

Александра Логачева # 2 февраля 2012 в 07:37 0

Положительно.Женский приятный голос в эфире действует ободряюще,вдохновляюще.А если и профессионально - зффект многократно усиливается.По связной р/ст,сквозь помехи,даже лучше слышно. :-)

Эльшад Гасанов # 10 февраля 2012 в 06:03 0

Пилот . И ситуация была неприятна тем , что три раза пришлось выход на GPS перенастраивать , частоты менять , а в это время она довольным голосом условия выхода диктовала ( на ATR-е капитан рулит , а 2-ой связь ведёт и оборудование настраивает ) У нас капитаны есть , сразу ругаться начинают в таких ситуациях с диспетчером . На этот раз пожалел (  капитан ) девушку  :-) Вот ещё один аспект отношения к девушке - диспетчеру  :-)

Александра Логачева # 11 февраля 2012 в 06:54 0

Согласен . Слышать в эфире женский , да еще и профессинальны голос-очень приятно.На дальней связи(в радио бюро) в основном все женщины- я их называл ДЕВЧАТАМИ , за что частенько получал втык от некоторых КВСов,но зато как эти девчата расцветали от такого обращения( по голосу чувсвовалось) и по поводу сбора информации о метео , наличия топлива и т.д. с удовольствием помогали.Вот так   :-D (lo)

Елена Полякова # 12 февраля 2012 в 01:01 0

Как диспетчер с10летним стажем могу сказать,что относятся по-разному. :-Dот заигрываний в эфире до хамства и отказа  выполнять диспетчерские указания.но надо отстаивать свою руководящую позицию и не позволять мужчинам думать,что ты чем-то хуже их.а они иногда ой как провоцируют.но ничего-нас уже все больше и больше по стране-и это радует! (fr)

Александра Логачева # 12 февраля 2012 в 22:47 0

Лена! Вам скорее всего не везло.Какой здравомыслящиий мужык может хамить женьщине,да еще в эфире.Конечьно все зависит от воспитания (F)

Андрей Федоров # 13 февраля 2012 в 22:40 0

а по мне дак всё равно,лишь бы голос приятный-можно и пофлиртовать ;-) :-$ :-D

Эльшад Гасанов # 19 февраля 2012 в 01:23 0

Лена , пилот может и не выполнить указаний диспетчера если они угрожают безопасности полёта  ;-) . Но самое интересное слышать как ведут связь две женщины , пилот и диспетчер  :-) Тон от унизительно-пренебрежительного до издевательского . Был свидетелем такого как то раз  :-)

Андрей Федоров # 19 февраля 2012 в 08:54 0

это всегда так,2 медведя в одной берлоге

Елена Полякова # 20 февраля 2012 в 06:29 0

Эльшаду-в моих случаях угрозу БП как раз пилоты создавали-то не хотят регулировать скорость то не буду снижаться-перепираются ,а интервалы сокращаются-а они все выясняют,чья авиакомпания круче.попадаются такие.но в основном нормальные люди летают-и спасибо тебе, и доброй ночи,  и всех благ.люблю свою работу (fr)

Вячеслав Макаров # 20 февраля 2012 в 13:59 0

Эльшад вы все смелые, на словах, вот я посмотрел бы как вы потом доказывали бы что была угроза?а если не было?вы свою смелость опять засунете туда куда ее обычно экипажи засовывают когда разговор выходит за рамки эфира, и получает официальный тон???

Эльшад Гасанов # 1 марта 2012 в 16:44 0

Молодой человек , свою смелость я не сую и не выпячиваю , отвечаю я только за себя . Повода разговаривать со мной в таком тоне я тоже не давал . Если у вас неудачный опыт общения с лицами лётного состава то это ваша проблема . Впредь постарайтесь писать по теме , а не пытайтесь выместить свою злобу на незнакомых людях . Я никогда не вступаю в полемику если не уверен в своей правоте .

Дима Недоспасов # 6 марта 2012 в 11:44 0

Прекрасно отношусю. НЕ, все же слушать прокуренный мужской голос. Жалко, что пилотов женщин мало или даже их совсем нет (H)

Илья Запольский # 10 марта 2012 в 02:03 0

Рейс Быково-Уфа на Як-40, высота 8100. Вошёл в зону Казани, представился "Добрый день и т.д...". Ответил приятный женский голос. Летим, тишина и в эфире и в кабине-КВС не в настроении. Выходит на связь какой-то борт: "Подскажите скорость для контроля?" Диспетчер чень быстро отвечает. Летим далее-опять тишина, скукота полная. Вторй

Илья Запольский # 10 марта 2012 в 17:04 0

Второй борт спрашивает про скорость - опять шустро подсказывает. Далее началось-я не думал, что у неё под контролем столько бортов!! Но надо сказать должное-ответила всем и голос совершенно оставлся прежним-приятным идоброжелательным. Спустя минуту как в эфире воцарилась тишина незвестный борт "Ну, что? Все что-ли?" Я потянулся к кнопке и был остановлен КВС: "Оставь её. Её и так достали!"

Игорь Фаермак # 11 марта 2012 в 05:24 0

Помнится максимальная высота для Як-40 - 8000 м по условиям устойчивости и управляемости и 6000 м в равнинной местности по условиям комфортной работы экипажа и состояния пассажиров (перепад давления 0,3), за исключением перегонки. Может ошибаюсь, давно это было.

Alexsandr Stelmakov # 11 марта 2012 в 11:22 0

Рабочая высота Як-40 8100 (H)

 


 
Страхование: опыт всех жителей России - Описание страховых услуг (страхование имущества, жизни, грузов, автотранспорта и др.). © 2019
Кинология и собаки